| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: кипит в мороз |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия Перед заполнением: - Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос... кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха... ![]() ... Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:39. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | ambrozi (08.11.2012) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ссылку посмотрел...опять есть вопросы... Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен? и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал... и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
| кипит вода когда кондиционер включен | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 05.08.2010 18:29 |
| Кипит движок | wadimon | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 18.06.2010 18:54 |
| Кипит е 34 | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 29.09.2009 16:16 |
| Кипит | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.09.2009 12:27 |