Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:кипит в мороз

E36 кипит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 20:09 #1
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:30 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос...

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Медленно произвести заливку
кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...
[Только для зарегистрированных...] ...

Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:39.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:35 #3
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет



кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...
[Только для зарегистрированных...] ...
сюда же к ТУ моторам

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
ambrozi (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 21:28 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
сюда же к ТУ моторам

[Только для зарегистрированных...]
ссылку посмотрел...опять есть вопросы...

Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен?
и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал...

и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после?
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
кипит вода когда кондиционер включен d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 11 05.08.2010 18:29
Кипит движок wadimon Ремонт и эксплуатация BMW 19 18.06.2010 18:54
Кипит е 34 Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 10 29.09.2009 16:16
Кипит Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.09.2009 12:27


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)