Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы со смесью

E36 M40B18 расход топлива.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 07:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию E36 M40B18 расход топлива.

Машина E36 двигатель M40, 1.8L, мотроник 1.7. Машина сами понимаете не новье, прошла 150 по данным приборки, на самом деле хз, так как уже достало стекотание двигла, решил заменить расходники. Поменял вкладыши, колечки, распредвал, коромысла, компенсаторы, делал все сам, двигло не снимал. Вот только не поменял задний сальник и передний, времени не хватило. Расход до этого был около 18-23л на сотню. Понятное дело кольца залегшие распредвал никакучка, ну думаю после замены все должно стать гуд. Когда брал машину расход был 9-13л на сотню и 6-7л по трассе, ан нет чуда не произошло.
Сразу скажу что форсунки чистил в ультразвуковой ванночке, валюметр стоит цифровой, лямбда ошибок не дает, температурные датчики заменены, свечи стоят каталожные иридиевые, ВВ провода новые датчик на 4 свечном проводе есть. Был проверен датчик коленвала на осцилографе замечаний по работе нет, график ровный. Единственный момент грешу на валюметр, может кто знает как его правильно отстроить? Или чем залесть в мозги чтоб проверить на каком уровне адаптация и вывести ее в средний уровень
В волюметре заменил резистор на магнитный датчик угла поворота показания абсолютно линейные после замены двигатель работает на холостых абсолютно ровно.
Недавно проходил техосмотр уровень ЦО показала 0,6
После обкатки движка при плавном разгоне двигатель отстреливает на 5500 если давить кикдаун то происходит непонятка на 3000 - 4000 движек такое ощющение захлебывается, то есть поднялись обороты до 4000 что то произошло резко упали до 3000 и пошел разгон опять до 4000.
Есть карсофт подключается к движку но толку от него мало, инпой подключится не удалось. В нашем городе(колхозе) могут только пальцы гнуть на СТО. Проверить могу все узлы с осцилографом. Может кто сталкивался с таким?
berserker вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 11:02 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дис поставь и смотри им, инпа появилась значительно позже этих моторов, как и иридиевые свечи, которые у нас не живут, поскольку топливная жижа их убивает очень быстро. С расходомером замена резистора на датчик угла конечно делает его вечным и стабильным, но есть сомнения в том что у него линейная зависимость угла поворота заслонки. Но не мерил и сказать точно не могу. Пружина там тоже не от балды настраивается. Хотя всё будет видно по лямде. Я бы поискал расходомер на предмет снятия характеристики, там не только угол поворота, но и усилие поворота заслонки важно.
В рейнгольде есть дис, но насколько помню там немецкий, а мне английский ближе, так что предпочитаю отдельный дис.

Последний раз редактировалось mike880; 29.07.2016 в 11:15.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 05:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

У меня адаптер карсофтовский через него не получается почему-то залезть по дису
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 05:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

На выходных планирую сделать следующие Померить давление в топливной магистрале, подключится придется на выходе бензостанции, у меня стоит регулятор давления на 3 очка. Осцилографом на 2 луча получить графики датчика КВ и Катушки зажигания, КВ и начала открытия форсунок, думаю по разности времени можно вычислить углы, остается вопрос где взять заводские показатели на эти углы?
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:14 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Давление топлива померить надо, регуляторы бывает что глючат, а танцы с осциллом затевать смысла нет, если резинка демфера шкива колена цела и зубчатку датчика не колбасит, то смотреть там нечего, зазор датчика можно глянуть, данные в тисе есть.
Углы зашиты в поле характеристик блока и зависят от показаний датчиков.
Я бы расходомер поставил заведомо исправный, для теста, от него очень много зависит
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 05:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

Проверил на выходных как ведет себя ком когда меняешь показания валюметра, удалось докрутить настройку до времени открытия форсунок в 2.5мс, проверял давление бензонасоса, в манометр давит 6кгс/кв.см на работающей системе давит 3кгс/кв.см вроде как не зависит от оборотов двигателя. Но когда поехал и насос проработал около 10 мин отстрел происходил на 6000 оборотов, через 25-30мин уже не смог поднять обороты выше 4500, т.к. машина не глушилась скорее всего бензонасос перестал давать давление другого варианта не нахожу?
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 05:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

Еще есть один момент не приятный по питанию 5в приходит помеха на 12в я ее не вижу, может отдельный стабилизатор поставить на 5в питания?
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 19:32 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тис почитай, какое давление топлива должно быть на твоём моторе, иногда на регуляторе написано. Да и вакумную трубку от регулятора отключить при измерении.
Там 5 вольт идёт из дме на питание датчиков, может стабилизатор в дме удох или перегуржен.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 05:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

По давлению если верить книжкам все ок, регулятор на 3.5 бар учитывая погрешности приборов и перевода единиц все вкладывается в 10% погрешность.
Я вчера поездил по городу и заметил особенность на холодной машине минут 20 ездишь все работает как часы пидаль в полик переключение передачи на 6200 об/мин по тахометру, а потом происходит такая вещь обороты перестают расти выше 4000. Такое ощющение что компьютер не дает больше крутить, если бы бензина не хватало то медленно но верно можно было бы поднять обороты на 2 передаче, а тут прет вроде и на 4000 резко сбрасывает на 3500. Куда копать даже не понимаю.
Я лазил в комп думал машинка уже много прошла нужно кондеры поменять термоинтерфейс, но в контроллере всего 1 конденсатор на 220мкф стоял, я его проверил емкость естественно была ниже 150мкф, заменил на 470мкф 35в и больше в контроллере больших емкостей небыло. так что помеху похоже проще до питания компа подавить, вот думаю поставить буст dc/dc на 150вт по питанию компа, вот только не знаю хватит мощности такой или нет?
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 06:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

Обо мне Обо мне

Мини отчет что сделал и что получилось!
Начитавшись всего решил что проблему с распределителем зажигания нужно поднять до современной электроники! То есть избавится от механической части!!!
Для начала нужно понять что приходит на катушку и с какими интервалами. Для этого подключился к датчику колен вала и управляющему на катушке. Сигналы поступают чинно благородно все сдвинуто газуешь сдвиг меняется вроде все ровно. Получается мозг выдает готовый сигнал на катушку и чтоб избавится от распределителя нужно всего-то сделать счетчик или на 4 или на 2 взависимости от катушек или 4 или 2. Но тут замечаю что идет просадка по + на катушке и помеха с нее прет такая жирная, тут срабатывает мысля что на оборотах идут пропуски тяга хуже и беза жрет много!!!!! Проблема в ИСКРЕ!!!
Решить проблему попробовал так взял кондеры и повесил на + катушки и - в итоге нет сигнала не заводится, ладно вешаю на + катушки и минус АКБ просадка пошла меньше но есть ну думаю диод мне в помощь, нифига не помог. В итоге отключаю штатный + катушки ставлю на него реле на реле вешаю 20 000мкв добавляю интуктивность добавляю диод в обратку и вешаю 12пф по входу провод использовал 4 квадрата, ставлю все это в машину завожу просадки нет!!! Ну думаю все щас полетит!!!
Не полетела... Как только поставил приблуду на месте движек раскручивался до 6500 и отстрел. погонял чуток машину на таком режиме вроде все нормально искра есть просадки нет, выехал на дорогу пидальку в полик тупит на 5000 дальше не идет проехался пару кружков постоял в пробке выехал с пробки пидальку в пол 3500 и все дальше не идет ну думаю все собака щас я бензонасос проверю и наконецто найду гада который жизнь портит! приехал цепляю манометр все чинно благородно давление стоит на 3 очка и не скачет давлю пидальку давление не шелохнется мотор крутится до 4500, а давление стоит и не думает падать!!!!
Получается бензонасос не причем!!! Но что-то же не работает! начинаю искать старым дедовским способом поливаю все что можно и нельзя водичкой в надежде найти гада! И он нашелся! Низачто бы не подумал на него это датчик позиции коленвала, поливаю водичкой крутит движек до 6500 греется все не крутится движек!!!
Проверяю осцилом на холостых все чинно благородно сигнал идет идеальный добавляю оборотов 1000 нормально 2000 все хорошо 2500 и вот тут он начинает ломать картинку пропускает зубья и вмт, провод проверил крутил и так и так не реагирует. Ошибок на компе при этом две это ошибка валюметра и ошибка лямбды. Сегодня завтра прийдет новый датчик поставлю и посмотрю что будет!!!
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
расход топлива b13paradox Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2012 22:59
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)