Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 м52 греется с кондеем (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30842)

ViC530 23.07.2014 19:46

Если прям все так чисто и соты не забиты, вентиляторы все работают и циркуляция ОЖ в порядке то мыть радиатор со снятием внутри, ну или менять...

VaNoS39 23.07.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 337535)
Если прям все так чисто и соты не забиты, вентиляторы все работают и циркуляция ОЖ в порядке то мыть радиатор со снятием внутри, ну или менять...

радиатор менян год назад..стоит Nissens...греться начинает либо с кондиционером,либо с выключенным климатом...
на заведеном холодном двигателе открывал пробку расширительного бачка,ОЖ гоняет,даже вылевается..т.е. как бы циркуляция от помпы есть...
не знаю как на БМВ,в мерседесах на рядных шестерках была проблема с недостаточным охлаждением 5 и 6 цилиндров,принцип климата там почти такой же,через электроклапана,только без циркуляционного насоса...и вот некоторые делали через тройники и кран так называемую обманку климата,т.е. принцип действия прост,климат на лето на холодном или вообще выключен,клапана закрыты-ож слабо циркулировала...ставили эту обманку через тройники перед клапанами(соеденяли тем самым патрубок от помпы и патрубок ГБЦ как раз у 6 цилиндра в обход системы отопления)и ставили кран,на лето открыт-зимой закрыт...вот как то так..

сергей 1111 23.07.2014 21:46

Ты за вентилятор специально молчишь ?

VaNoS39 23.07.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 337551)
Ты за вентилятор специально молчишь ?

так за какой вентилятор ты говоришь,если вискомуфта то она подключается...а второй режим электровентилятора я не проверяю,так как не стараюсь нагревать ее до этого....максимум нагревал до 2 метки на указателе температуры...ну чуть подальше

сергей 1111 23.07.2014 21:58

Вентилятор у тебя один, спереди радиаторов. Виска сама не справится с перегревом. Проверить можно снять разъем с датчика на радиаторе, со стороны пасажира трехконтактный. Перемыкаешь по очереди две клемы и вентилятор должен включиться. Один провод общий, а два других первая и вторая скорость вентилятора. Если не работает первая скорость капец резисторам вентилятора, ремонтопригодно и есть в продаже. И раз не включается при нагреве двигателя значит труба датчику. Стоит в районе 1т.р в оригинале.

VaNoS39 23.07.2014 22:02

Это цитата из TIS:
Стрелка на красном секторе
Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики* появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости), то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

Зона шкалы между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору

насчет красного сектора это правда???что стрелка может вплотную подходить к красной зоне???просто поймите правильно мне не хочется перегреть мотор и попасть на ремонт :smile:

VaNoS39 23.07.2014 22:04

просто сейчас днем под 30 градусов жара...когда были дожди она не нагревалась...может у меня все в порядке и я просто писимистирую??

VaNoS39 23.07.2014 22:05

:facepalm:

сергей 1111 23.07.2014 22:06

Нельзя глушить двигатель при перегреве насрать на тис. Циркуляции сразуже нет и все прикольно изводит. ВЕНТИЛЯТОР ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

VaNoS39 23.07.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 337558)
Нельзя глушить двигатель при перегреве насрать на тис. Циркуляции сразуже нет и все прикольно изводит. ВЕНТИЛЯТОР ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

спасибо за совет ..завтра попробую проверить...если дело будет в вентиляторе-то с меня баклашка виртуального пива:smile:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)