![]() |
а если фишку с датчика снять вентилятор не должен постоянно работать??? |
Это не тазик нет работать не будет. Это не тот датчик, это сдвоенный термовыключатель, а чтобы заработал на постоянку то нужно снимать разъем с датчика температуры на мозги, но я никогда не пробывал, да и не зачем. |
только что проверил вентиляторы,первый режим работает спокойно,а второй с диким воем и нереальным ветродуем...значит буду завтра греть до включения 2 режима...попробую отпишусь))) |
Не надо греть скорее всего датчику этому и хана, меняй. При включении кондера первая скорость должна включиться сразу же. |
Цитата:
|
У вентилятора 3 скорости ! 1я и 3я включаются датчиком на радиаторе , а 2я от климата при включении кондея ! Проверь есть ли все 3 скорости и особенно 2ю ! Если все нормально ( кстати антифриз по феншую ? Синий ? ) то вероятна трещинка в ГБЦ (твердые патрубки) ! |
Привет))) Хочу всем сказать огромное спасибо кто принял участие в моей теме... особенно сергей 1111,который посоветовал проверить работоспособность эл.вентилятора... оказалось все работает!!!температура когда начинает расти сразу подключается виска,но не справляется в такую жару..доходит до второго деления(я так понял это равно 100градусам) включается первая скорость вентилятора...и температура падает... а вот при работе с кондеем все равно остались некоторые вопросы касающиеся охлаждения...при включенном кондиционере вентилятор включается,работает все ровно..температура держится возле второго деления,чуть не доходит,как вкопанная...но вот если заглушить,температура продолжает расти,т.е. стоит через минуту после остановки включить зажигание, температура уже за вторым делением...вот осталось понять нормально это или искать причину?????теперь приходиться перед тем как заглушить двигатель,после езды с кондеем,включать климат на горячую и ждать пока указатель не встанет по середине....откровенно говоря полная дрочь...особенно когда спешишь куда-нибудь... вобщем если есть какие нибудь советы по-поводу этого-буду очень рад почитать...еще раз всем спасибо:wave: |
Смотри по сканеру при какой температуре включается вентилятор. Температура с середины не должна вылезать. Самая быстрая скорость должна включаться на 104 гр. Я гоняю на товарища мафынке, как твоя, тоже кипела именно в пробках. Решил вопрос заменой датчика в радиаторе. |
Стрелка стоит вертикально при температуре от 85 до 105 градусов. Любые поползновения в сторону - ненормально. |
Цитата:
предлагаю недешовый способ.. но действенный у меня у сотрудника полдобная проблема была... одолел он мне звонить - как закипит машина не новая хоть за ней и следили но чудес не бывает бери термостат новый, термомуфту обязательно новую, и радиатор, пробку все меняешь если заработало то все ок а если нет то скорее всего газики либо помпа,тк вентилятор кондея включается стрелка при условии что все работает должна стоять колом посередине если она отклоняется значет в системе охлаждения косяк как вариант просто заведи машину оставь на холостых минут 15- 20 подожди с выключенным климатом (предварительно выпусти везде воздух) с открытой крышкой бочка - если ОЖ начнет выливаться через край - то значит система не работает - это либо термостат либо радиатор либо вискомуфта связка вискомуфта - радиатор это замкнутый круг - грязный радиатор муфта не будет блокироваться в нужное время тк пластина не нагреется соответсвенно не будет увеличивать поток работает по твоим словам это одно - глючит это другое (тоже работает до предельных режимов) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Форум BMW (БМВ)