Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е39 м52 греется с кондеем (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-greetsya-s-kondeem-30842/)

VaNoS39 28.07.2014 20:06

Привет всем..
Это ужас какой то,решил купить себе датчик температуры ОЖ,есть 2 типа,они очень похожи,только направляющая в разных концах...вобщем пока отсоединял фишку,сломал на ней защелку...:facepalm:мляя...а одеть обратно до конца не получается,там внутри резинка ребристая,которая пружинит ее...мучался мучался,снял в итоге эту резинку....мотнул чуть изоленты в качестве уплотнения,дабы не слетел фишкарь мать его...и почалил в путь...в дороге все как и описанных выше проблемах...температура возле второго деления....приехал,решил по быстрее остудить,на прямую включил вторую скорость вентилятора...машина остыла за 10 сек...ну и ушел...вобщем теперь постоянно работает вентилятор на первой скорости..фишку с датчика снимаешь-ноль на массу,как работал так и работает...
В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ????:shock:

маленькая радость-зато стрелка теперь постоянно по середине стоит:biggrin1::biggrin1:

zheka1983 28.07.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от VaNoS39 (Сообщение 337969)
В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ????

Причина чего именно тебе не понятна? И ещё интересно - у тебя то вторая скорость включена "принудительно" то первая - ты точно осознаешь что их три ! В той фишеке , с которой ты мучился, три контакта - масса и два провода включения реле первой и третьей скорости карлсона - поэтому при снятой фишке вентилятор может работать только при включенном кондее - вторая скорость.

VaNoS39 28.07.2014 22:23

Причина чего именно тебе не понятна?

не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор....
кондей выключен,фишка с датчика снята-А ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ..
и кстати мной замечено было до этого-что первая скорость с датчика и как бы "вторая" при включении кондея-это одна и та же скорость не быстрей не медленнее..

zheka1983 28.07.2014 22:40

Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !?

VaNoS39 28.07.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 338017)
Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !?

на прямую и 1 и 3 работает,при включении кондея тоже все срабатывает

zheka1983 28.07.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от VaNoS39 (Сообщение 338005)
не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор...

Цитата:

Сообщение от VaNoS39 (Сообщение 338020)
на прямую и 1 и 3 работает,при включении кондея тоже все срабатывает

Это один человек пишет ?

nbmw 28.07.2014 23:33

ОООчень не любит рядная шестёрка холостые и включенный кондей оборотов помпы (водяного насоса)не хватает.На однованос поставил допэлектропомпу от м52ту и в диффузор интегрировал электровентилятор от е36 датчик вкл вентилятора через реле в штатное место. Включение помпы и вентилятора паралельно,глушу машину работает как фольксваген пассат но и мне соответственно тоже(поссать)Пол Алма Аты давно так делает особенно скачки на 400метров.Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?Ни в коем случае не спорю с тисовцами и wds овцами(эсниками простите)но это проза жизни у нас жара доходит до 50-60 приходится изворачиваться и работает.Удачи.

zheka1983 28.07.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 338032)
Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?

Не так ! Да и последовательность скорее 654321, а не наоборот. Для жарких стран есть особые комплектации. Так что купив европейку приходится колхозить. По теме - замени термостат! Пролей радиатор - хорошенько (можно и соса солой) . Проблемы уйдут !

nbmw 01.08.2014 22:06

:biggrin1:Жену поучи щи варить.Каждый божий день такие приезжают термостат от м50 на 87градусов термомуфта заваренная .М52 токо 92градуса ведь блок не чугунный рабочие тмпературы разные.По поводу 654321 не понятно :shock: видать на ваз21140 так и есть.На печку ведь тепло шестого (на вазе с 4го)снимается?Ладно спорить не будем.Проблема видимо в том что когда то протекающий радиатор залепили герой или ещё каким то стоп течем.На немцах охл.трубки радиатора сделаны горизонтально(и ессно забивает нижний ряд процентов на 30-40)на япошках горизонтально и расположенный снизу бачок это допускает.Ну как смог объяснил.удачи.

zheka1983 01.08.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 338772)
По поводу 654321 не понятно видать на ваз21140 так и есть

- знаток вазов как я погляжу! Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на помпу, её крыльчатку и направление вращения - может дойдёт.:podz:

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 338772)
Проблема видимо в том что когда то протекающий радиатор залепили герой или ещё каким то стоп течем.На немцах охл.трубки радиатора сделаны горизонтально(и ессно забивает нижний ряд процентов на 30-40)на япошках горизонтально и расположенный снизу бачок это допускает.Ну как смог объяснил.удачи.

Спасибо что разжевал - ранее было сказано
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 338036)
Пролей радиатор - хорошенько

beer и тебе всех благ !


Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)