![]() |
Привет всем.. Это ужас какой то,решил купить себе датчик температуры ОЖ,есть 2 типа,они очень похожи,только направляющая в разных концах...вобщем пока отсоединял фишку,сломал на ней защелку...:facepalm:мляя...а одеть обратно до конца не получается,там внутри резинка ребристая,которая пружинит ее...мучался мучался,снял в итоге эту резинку....мотнул чуть изоленты в качестве уплотнения,дабы не слетел фишкарь мать его...и почалил в путь...в дороге все как и описанных выше проблемах...температура возле второго деления....приехал,решил по быстрее остудить,на прямую включил вторую скорость вентилятора...машина остыла за 10 сек...ну и ушел...вобщем теперь постоянно работает вентилятор на первой скорости..фишку с датчика снимаешь-ноль на массу,как работал так и работает... В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ????:shock: маленькая радость-зато стрелка теперь постоянно по середине стоит:biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Причина чего именно тебе не понятна? не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор.... кондей выключен,фишка с датчика снята-А ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ.. и кстати мной замечено было до этого-что первая скорость с датчика и как бы "вторая" при включении кондея-это одна и та же скорость не быстрей не медленнее.. |
Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ОООчень не любит рядная шестёрка холостые и включенный кондей оборотов помпы (водяного насоса)не хватает.На однованос поставил допэлектропомпу от м52ту и в диффузор интегрировал электровентилятор от е36 датчик вкл вентилятора через реле в штатное место. Включение помпы и вентилятора паралельно,глушу машину работает как фольксваген пассат но и мне соответственно тоже(поссать)Пол Алма Аты давно так делает особенно скачки на 400метров.Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?Ни в коем случае не спорю с тисовцами и wds овцами(эсниками простите)но это проза жизни у нас жара доходит до 50-60 приходится изворачиваться и работает.Удачи. |
Цитата:
|
:biggrin1:Жену поучи щи варить.Каждый божий день такие приезжают термостат от м50 на 87градусов термомуфта заваренная .М52 токо 92градуса ведь блок не чугунный рабочие тмпературы разные.По поводу 654321 не понятно :shock: видать на ваз21140 так и есть.На печку ведь тепло шестого (на вазе с 4го)снимается?Ладно спорить не будем.Проблема видимо в том что когда то протекающий радиатор залепили герой или ещё каким то стоп течем.На немцах охл.трубки радиатора сделаны горизонтально(и ессно забивает нижний ряд процентов на 30-40)на япошках горизонтально и расположенный снизу бачок это допускает.Ну как смог объяснил.удачи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:05. |
Форум BMW (БМВ)