Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 вибрация при торможении

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 08:47 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e39 вибрация при торможении

понимаю что уже было, но следуя написанному в постах к результату не пришел
е39 530 2001год пробег уже 310 000
сразу оговорюсь - спокойно не езжу - гоняю вжариваю эксплуатирую авто на все 100%
началось года два назад - поменял тормозуху заменил колодки (ATE)
и потом стал замечать что притормаживаешь после 100 бъет в руль.
разобрал супорта вычистил где нужно смазкой смазал собрал
проверил супорта,пыльники целые, поршни ходят без заеданий - непомогло
проточил диски тыщи 2000 проехал .... таже фигня
заменил диски и колодки (АТЕ и АТЕ)- все притерлось до зеркала не гонял,2000-3000 проехал опять началось
месяц назад
перебрал подвеску всю, рейка менянная - правая сторона была немного уставшая... непомгло
колеса менял.....
за месяц ситуация ухудшилась после применения тормозов гдето на 130км.ч стала просто вирация появляться как будьто колесо неотбалансированно и биение при торможении даже на 40км.ч . доедешь до места. постоит. потом снова все поновой.
но стало явно заметно что вибрация с левой стороны
открутил супорт покрутил подшибник и вот АГА есть посторонние шумы. загазал обе ступицы в сборе чтобы не перепрессовывть. до ночи откручивал прикручивал. выезжаю даю газу на тормоз нажимаю... - Хуй, тоже самое все..... но есть одно отличие машинка едет как то ровнее.... плавность хода получше.... тоесть замена ступичных помогла но не совсем в них было дело...

что еще??? нужны варианты кто сталкивался с каким нибудь неявынм гемором.... можно даже самые невероятные истории..... у меня уже кончились варианты.... завтра поеду в первый раз проточу эти диски чтобы исключить неправильный износ и перегрев изза ступичного подшибника......
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 12:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Оригинальные диски ведёт легко, проточки хватает ненадолго, судя по всему проблема при изготовлении. Не раз по гарантии меняли.
Ну и сайлентблоки уставшие возможно, схожий эффект бывает. И резину надо исключить, бывает неравномерность с нагревом или нагрузкой вылезает

Последний раз редактировалось mike880; 23.01.2017 в 12:11.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 14:31 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Оригинальные диски ведёт легко, проточки хватает ненадолго, судя по всему проблема при изготовлении. Не раз по гарантии меняли.
Ну и сайлентблоки уставшие возможно, схожий эффект бывает. И резину надо исключить, бывает неравномерность с нагревом или нагрузкой вылезает
подвеска перед вся новая (рычаги пружины тяги ....)- месяцу нет все лемфердер ничего не запрессовывл все в сборе покупалось чтобы исключить моменты всякие. ризина лето зима менялась..... зимнюю уже колеса местами поменял.... соответсвенно балансировал ни раз.... тоесть вариант - надо купить диски Бошь или Брембо??? и колодки соответсвенно???
или Цимерман брать???

просто я щас проточу... и полюбому тыщи 3 точно проедет нормаль.... так как зима и больше 150 км.ч я не гоняю :))

и еще не может быть причиной хреново прокачанные тормоза??? или тормозуха хреновая??? брал dot4 в зеленой канистре ..менял полностью

Последний раз редактировалось voodoo5; 23.01.2017 в 14:33.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 19:51 #4
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Диски перед проточкой индикаторм меряются на биение?
Каким способом протачиваются диски со снятием или на ступице?
Обычно если их уже вело от перегрева, то проточка до следующего перегрева и снова то же самое.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 20:35 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Диски перед проточкой индикаторм меряются на биение?
Каким способом протачиваются диски со снятием или на ступице?
Обычно если их уже вело от перегрева, то проточка до следующего перегрева и снова то же самое.
Блин что за диски ATE которые шли в оригинале и перегриваются.... они ж такиеже как на x5 - тоесть бОльшего диаметра .... неужели бмв промахнулось с расчетами....

а перед проточкой не мереются ни индикатором ни штангеном- эти дебилы будут точить их даже если у них толщина меньше допустимой котороя указана :)) проверено на собственном опыте
есть два агрегата один Бош друго непомню но тоже какаято серьезнаю штука - оба варианта точат резцами и на ступице

поэтому я поеду проточить чтобы глянуть как их "выело" из-за подшибника и походу через 3000 все может вернуться обратно
других вариантов у меня пока нет.....

может в супортах чего???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 21:10 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Аморты менял?
Проточка перегретого диска только на продажу, как он нагреется снова поведёт. Обычно ведёт когда нагретый диск водой, в лужу залетел при торможении и всё.
Ну и это наверное с возрастом приходит, что в пункт назначения ещё никто не опоздал, поэтому спешить то некуда. А при том что творится у нас на дороге и разрешёная скорость бывает стрёмной
Когда считали экономику, покупать или нет точилку дисков, пришли к выводу что нафиг не надо. Жмотистые клиенты диски тащут с разборки, точить точно не будут, а те у кого есть деньги просто их меняют.Остаётся ничтожное количество которых можно уговорить на проточку, но установка окупится уже не при моей жизни

Последний раз редактировалось mike880; 23.01.2017 в 21:19.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 21:37 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Аморты менял?
Проточка перегретого диска только на продажу, как он нагреется снова поведёт. Обычно ведёт когда нагретый диск водой, в лужу залетел при торможении и всё.
Ну и это наверное с возрастом приходит, что в пункт назначения ещё никто не опоздал, поэтому спешить то некуда. А при том что творится у нас на дороге и разрешёная скорость бывает стрёмной
Когда считали экономику, покупать или нет точилку дисков, пришли к выводу что нафиг не надо. Жмотистые клиенты диски тащут с разборки, точить точно не будут, а те у кого есть деньги просто их меняют.Остаётся ничтожное количество которых можно уговорить на проточку, но установка окупится уже не при моей жизни
амортизаторы поменяны года 2 назад, проехали может тысяч 15... не текут работают нормально.... щас менял пружины заодно посмотрел и тд

я по лужам не гоняю совсем.... но мне надо на работу 13 км по трассе там я и отжигаю :))до 180....
вот и думаю может цимерманы поставить??? или с ними таже фигня будет
перфорированные всетаки клей будут отводит от колодок....

просто я читал не раз еще что чуваки мучаются диски меняют колесные тормозные тоже меняют.... а все дело в подшибнике ступичном....

короче идей куча - а денги перед новым годом были запланированны только на подвеску :)) думал этим все закончится тк остальное все перебрал


накидывайте еще вариантов кому не жалко... может че попадется че у меня сработает...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 07:19 #8
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
проточил диски тыщи 2000 проехал .... таже фигня
заменил диски и колодки (АТЕ и АТЕ)- все притерлось до зеркала не гонял,2000-3000 проехал опять началось
по моему вот это однозначно указывает на то, что диски поведенные, пусть даже ATE и новые.
Ну и думаю лишнем не будет, проверить биение как посоветовал Pilot

Последний раз редактировалось kimi112; 24.01.2017 в 07:21.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 07:36 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
по моему вот это однозначно указывает на то, что диски поведенные, пусть даже ATE и новые.
Ну и думаю лишнем не будет, проверить биение как посоветовал Pilot
я тоже раньше думал что диски ведет (на е34 были передние невентилируемые и их реально вело)- тоесть типа восьмерки получается как на велике... НО изучив проблему выяснил... что физически болванку вентилируемого диска повести практически не возможно. выедает(выкрашивается) поверхность (типа ям, углубление). а выедает при помощи температуры и клея содержащегося в колодках.... кому интересно в подробностях могу снова поискать статью техника NASCAR и скинуть... поэтому считаю что диск если новый тоесть тлщина допустимая то его можно смело точить. а вот если толщина меньше допустимой то после проточки есть риск заклинивания поршня от перекоса в тормозном цилиндре. Плюсом вылез подшибник ступичный а это значит было отклонение от оси... тоесть тормозной диск неправильно или с дифектами "портерло" и в теории (хочу испытать на практике) если его проточить на ступице с установленным новым ступичным - должна ситуация наладится но это опять же теория.....

другой вопрос пара колодки ATE+ диски ATE = откровенное говно или производитель в целом выпускает говно..... (может колодки сильно мягкие, даже незнаю еще что) тогда вопрос что купить в этот раз


может не озвучивал но именно при легком притормаживаниии есть биение.... если дальше давить педальку (тормозить до остановки например) - то никакого биения нет все четко до отработки АБС и машину никуда не тащит, но я редко пользуюсь сильным торможением - притормаживаю зарание и вот это вот подколбашивание меня угнетает.... Езда на машинке не несет больше столько радости как раньше....

Последний раз редактировалось voodoo5; 24.01.2017 в 07:39.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 13:04 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

АТЕ колодки это хз что, тем более что у нас в основном поделки какие-то непонятные. Рулит цена и закупщикам всё равно где сделано и из чего.
Амортики в своё время разбирали для сдачи в металл. При интенсивной езде из них выливалось не масло, а жижа похожая на свернувшееся молоко. А так без стенда никак это не увидишь, внешне всё нормально. Не говоря о том что нередко клапана ломает в амортах

Последний раз редактировалось mike880; 24.01.2017 в 13:05.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? raibik Ремонт и эксплуатация BMW 34 25.02.2015 20:32
Биение (вибрация) при движении, при торможении alexvvvvv Ремонт и эксплуатация BMW 23 16.02.2014 23:25
Вибрация при торможении Мефистофель Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.08.2010 16:57
Вибрация двигателя на торможении Николай Владимирович Дизель-клуб 9 18.07.2010 13:27
Вибрация двигателя на торможении Николай Владимирович Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2010 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)