|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2017, 08:47 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | e39 вибрация при торможении
понимаю что уже было, но следуя написанному в постах к результату не пришел е39 530 2001год пробег уже 310 000 сразу оговорюсь - спокойно не езжу - гоняю вжариваю эксплуатирую авто на все 100% началось года два назад - поменял тормозуху заменил колодки (ATE) и потом стал замечать что притормаживаешь после 100 бъет в руль. разобрал супорта вычистил где нужно смазкой смазал собрал проверил супорта,пыльники целые, поршни ходят без заеданий - непомогло проточил диски тыщи 2000 проехал .... таже фигня заменил диски и колодки (АТЕ и АТЕ)- все притерлось до зеркала не гонял,2000-3000 проехал опять началось месяц назад перебрал подвеску всю, рейка менянная - правая сторона была немного уставшая... непомгло колеса менял..... за месяц ситуация ухудшилась после применения тормозов гдето на 130км.ч стала просто вирация появляться как будьто колесо неотбалансированно и биение при торможении даже на 40км.ч . доедешь до места. постоит. потом снова все поновой. но стало явно заметно что вибрация с левой стороны открутил супорт покрутил подшибник и вот АГА есть посторонние шумы. загазал обе ступицы в сборе чтобы не перепрессовывть. до ночи откручивал прикручивал. выезжаю даю газу на тормоз нажимаю... - Хуй, тоже самое все..... но есть одно отличие машинка едет как то ровнее.... плавность хода получше.... тоесть замена ступичных помогла но не совсем в них было дело... что еще??? нужны варианты кто сталкивался с каким нибудь неявынм гемором.... можно даже самые невероятные истории..... у меня уже кончились варианты.... завтра поеду в первый раз проточу эти диски чтобы исключить неправильный износ и перегрев изза ступичного подшибника...... |
|
23.01.2017, 12:08 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Оригинальные диски ведёт легко, проточки хватает ненадолго, судя по всему проблема при изготовлении. Не раз по гарантии меняли. Ну и сайлентблоки уставшие возможно, схожий эффект бывает. И резину надо исключить, бывает неравномерность с нагревом или нагрузкой вылезает Последний раз редактировалось mike880; 23.01.2017 в 12:11. |
|
23.01.2017, 14:31 | #3 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
или Цимерман брать??? просто я щас проточу... и полюбому тыщи 3 точно проедет нормаль.... так как зима и больше 150 км.ч я не гоняю :)) и еще не может быть причиной хреново прокачанные тормоза??? или тормозуха хреновая??? брал dot4 в зеленой канистре ..менял полностью Последний раз редактировалось voodoo5; 23.01.2017 в 14:33. | |
|
23.01.2017, 19:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Диски перед проточкой индикаторм меряются на биение? Каким способом протачиваются диски со снятием или на ступице? Обычно если их уже вело от перегрева, то проточка до следующего перегрева и снова то же самое.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
23.01.2017, 20:35 | #5 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
а перед проточкой не мереются ни индикатором ни штангеном- эти дебилы будут точить их даже если у них толщина меньше допустимой котороя указана :)) проверено на собственном опыте есть два агрегата один Бош друго непомню но тоже какаято серьезнаю штука - оба варианта точат резцами и на ступице поэтому я поеду проточить чтобы глянуть как их "выело" из-за подшибника и походу через 3000 все может вернуться обратно других вариантов у меня пока нет..... может в супортах чего??? | |
|
23.01.2017, 21:10 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Аморты менял? Проточка перегретого диска только на продажу, как он нагреется снова поведёт. Обычно ведёт когда нагретый диск водой, в лужу залетел при торможении и всё. Ну и это наверное с возрастом приходит, что в пункт назначения ещё никто не опоздал, поэтому спешить то некуда. А при том что творится у нас на дороге и разрешёная скорость бывает стрёмной Когда считали экономику, покупать или нет точилку дисков, пришли к выводу что нафиг не надо. Жмотистые клиенты диски тащут с разборки, точить точно не будут, а те у кого есть деньги просто их меняют.Остаётся ничтожное количество которых можно уговорить на проточку, но установка окупится уже не при моей жизни Последний раз редактировалось mike880; 23.01.2017 в 21:19. |
|
23.01.2017, 21:37 | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
я по лужам не гоняю совсем.... но мне надо на работу 13 км по трассе там я и отжигаю :))до 180.... вот и думаю может цимерманы поставить??? или с ними таже фигня будет перфорированные всетаки клей будут отводит от колодок.... просто я читал не раз еще что чуваки мучаются диски меняют колесные тормозные тоже меняют.... а все дело в подшибнике ступичном.... короче идей куча - а денги перед новым годом были запланированны только на подвеску :)) думал этим все закончится тк остальное все перебрал накидывайте еще вариантов кому не жалко... может че попадется че у меня сработает... | |
|
24.01.2017, 07:19 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Цитата:
Ну и думаю лишнем не будет, проверить биение как посоветовал Pilot Последний раз редактировалось kimi112; 24.01.2017 в 07:21. | |
|
24.01.2017, 07:36 | #9 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
другой вопрос пара колодки ATE+ диски ATE = откровенное говно или производитель в целом выпускает говно..... (может колодки сильно мягкие, даже незнаю еще что) тогда вопрос что купить в этот раз может не озвучивал но именно при легком притормаживаниии есть биение.... если дальше давить педальку (тормозить до остановки например) - то никакого биения нет все четко до отработки АБС и машину никуда не тащит, но я редко пользуюсь сильным торможением - притормаживаю зарание и вот это вот подколбашивание меня угнетает.... Езда на машинке не несет больше столько радости как раньше.... Последний раз редактировалось voodoo5; 24.01.2017 в 07:39. | |
|
24.01.2017, 13:04 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
АТЕ колодки это хз что, тем более что у нас в основном поделки какие-то непонятные. Рулит цена и закупщикам всё равно где сделано и из чего. Амортики в своё время разбирали для сдачи в металл. При интенсивной езде из них выливалось не масло, а жижа похожая на свернувшееся молоко. А так без стенда никак это не увидишь, внешне всё нормально. Не говоря о том что нередко клапана ломает в амортах Последний раз редактировалось mike880; 24.01.2017 в 13:05. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? | raibik | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 25.02.2015 20:32 |
Биение (вибрация) при движении, при торможении | alexvvvvv | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 16.02.2014 23:25 |
Вибрация при торможении | Мефистофель | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 09.08.2010 16:57 |
Вибрация двигателя на торможении | Николай Владимирович | Дизель-клуб | 9 | 18.07.2010 13:27 |
Вибрация двигателя на торможении | Николай Владимирович | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.07.2010 02:41 |