|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2017, 20:01 | #21 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
но в е39 диски больше в 1.5 раза и проблему решить не могу поэтому прошу варианты даже самые нелепые | |
|
26.01.2017, 20:26 | #22 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске. | |
|
26.01.2017, 20:35 | #23 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
тоесть я знаю что где когда и как я меняю, на какие запчасти какого производителя. да не спорю может быть наебка .... но в любом производителе купленном в магазине может быть наебка.... проблеме без малого второй год. сначала как все точил диски менял диски менял колодки. заметил люфт в рулевом наконечнике в сентябре. подкопил чтоб не в напряг. купил лемфердер тяги в сборе, рычаги прямые в сборе, рычаги кривые в сборе. в рулевой люфтов нет вообще (рейка меняная выл с крестовиной тоже) проблема не ушла.... предпоследнее что не поменяно было это ступичные. на той неделе я заменил их в сборе - эфект есть но не тот... стало лучше но не в том направлении. единственное что не разбирал и не менял это супорта - всем заменянным запчастям отсилы 5000км и и гдето полгода езды по асфальту на работу и обратно а про где они больше - так на е39 530 стоят передние тормоза как и на E53 диски диаметром 324мм (34 11 6 767 059), на 520до 525 стоят 296мм, и супорта отличаются соответсвенно.. на е34 у меня вобще невентилируемые были.... про другие не знаю Последний раз редактировалось voodoo5; 26.01.2017 в 20:46. | |
|
27.01.2017, 18:00 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Нашёл коробку и старые поршни и вот что с ними за 10 лет жизни произошло. В результате они периодически клинят и диск тормозной перегревается и его ведёт.Потом имеем биение при торможении. |
|
28.01.2017, 18:56 | #25 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче приехал на проточку. ехал активно ... сняли колеса левй диск который бъет был горячий , правый холодный... стабилизация не отрабатывала., но биение было при езде. проточил диски поставил колодки которые у нас товарищ всем привозит, один диск был норальный а левый хреновенький. сняли 4 сотки.... естественно вибрация ушла... будем поглядеть тыщи 3 отъезжу отпишусь... а может и раньше
|
|
28.01.2017, 22:38 | #26 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну диски то греются одинаково и биение их никак на нагрев не влияет, так что делай выводы насчёт исправности суппортов. Может правда шланг внутри попух и как ниппель работает. Было и такое.
Последний раз редактировалось mike880; 28.01.2017 в 22:39. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | voodoo5 (28.01.2017) |
28.01.2017, 23:50 | #27 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
просто если ступичный был изношен то бы наклон относительно Оси - у меня пока эта идея обкатывается ... дальше - дальше со шлангом интересная идея, если что то заменю вместе с ремкомплектом | |
|
29.01.2017, 00:41 | #28 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся. В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть. |
|
29.01.2017, 01:11 | #29 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
супорт, шланги, тормозуха и еще mike880 - может скажешь че по моей последней теме климат в копейке... а то моя ляушонка вдруг замерзнет в этой коробченке :)) | |
|
29.01.2017, 01:17 | #30 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? | raibik | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 25.02.2015 20:32 |
Биение (вибрация) при движении, при торможении | alexvvvvv | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 16.02.2014 23:25 |
Вибрация при торможении | Мефистофель | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 09.08.2010 16:57 |
Вибрация двигателя на торможении | Николай Владимирович | Дизель-клуб | 9 | 18.07.2010 13:27 |
Вибрация двигателя на торможении | Николай Владимирович | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.07.2010 02:41 |