Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 вибрация при торможении

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 14:41 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
АТЕ колодки это хз что, тем более что у нас в основном поделки какие-то непонятные. Рулит цена и закупщикам всё равно где сделано и из чего.
Амортики в своё время разбирали для сдачи в металл. При интенсивной езде из них выливалось не масло, а жижа похожая на свернувшееся молоко. А так без стенда никак это не увидишь, внешне всё нормально. Не говоря о том что нередко клапана ломает в амортах
тогда что порекомендешь???? бош брембо цимерман???
езда интенсивная но по асфальту.... еще и М-подвеска
если аморт неработает или работет как то не так.... машина при въезде в мой гарж кивая задевает передком за порог :)) у меня впритык тихонько надо заезжать без дерганий. да и при торможений в пол хоть со 170 хоть со ста машина идет ровно...да и до замены ступицы в последнее время была оцутимая вибрация после 120... ступицы поменял пропало
короче амортизаторы еще если что - это я понял.... на крайняк правый с левым поменять вибрация должна на другое колесо уйти (в теории опять же)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 23:38 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да хз какие диски у нас не палёные, если оригинал ведёт нередко, то про остальное не знаешь что и думать.
Колёса перекинуть недолго, может что и проясниться. Если всё поменяно, то непонятно на что грешить. Ну только если углы установки колёс, но тогда по резине видно будет. При спорт подвеске углы другие
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 07:24 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Да хз какие диски у нас не палёные, если оригинал ведёт нередко, то про остальное не знаешь что и думать.
Колёса перекинуть недолго, может что и проясниться. Если всё поменяно, то непонятно на что грешить. Ну только если углы установки колёс, но тогда по резине видно будет. При спорт подвеске углы другие
после замены подвески (месяц назад) сделали схождение .... так что углы я исключаю, темболее что я там активно учавствую в выборе параметров :)) в старых програмках не было отдельно Mподвески, колеса перекидывал в след за за заменой ступичных...... короче жду суботы проточу диски посмотрю че там с ними случилось..... просто обидно в прошлый раз 5 лет назад купил диски АТЕ и колодки какието китайские и никаких проблем не было.... тут *** купил все нормальное и концов теперь не найти.... прикидываю еслиб я на СТО где нибудь эту проблему решал..... разорился бы нафиг
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 18:26 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Я думаю всё же что проблема в суппортах, тоже перебирал все и смазывал,всё вроде бы ходило хорошо,проточил диски -неделю было нормально потом опять началось биение.Купил новые диски цимерман с колодками ,поменял все новое (поршни и все резинки) на суппортах и всё- проблема ушла.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 18:48 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Я думаю всё же что проблема в суппортах, тоже перебирал все и смазывал,всё вроде бы ходило хорошо,проточил диски -неделю было нормально потом опять началось биение.Купил новые диски цимерман с колодками ,поменял все новое (поршни и все резинки) на суппортах и всё- проблема ушла.
ок, подклинивали супорта?? какие резинки менял??? в направляющих??? а поршни снял там износ или что??? ржавчина по подробней можно?? я это тоже хочу проверить но инфы мало, я менял только сами железные направляющие (скоба - супорт)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 20:08 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Снимаешь суппорт,полностью его разбираешь(поршень компрессором выдавишь,там увидишь уплотнительную резинку-колцо,всё хорошенько промываешь,чистишь)заказываешь рем комплект для суппорта (поршень,кольцо,пыльник,резинки для скобы направляющие,смазка)всё ставишь на место,смотришь как ходит поршень.Должен ходить свободно.Ставишь всё на место,прокачиваешь тормоза и лет на 5-10 забудешь про них. Если машине больше десяти лет,то я думаю что на поршеньки смотреть страшно(если их не меняли)даже при не порванном пыльнике.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 07:47 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Снимаешь суппорт,полностью его разбираешь(поршень компрессором выдавишь,там увидишь уплотнительную резинку-колцо,всё хорошенько промываешь,чистишь)заказываешь рем комплект для суппорта (поршень,кольцо,пыльник,резинки для скобы направляющие,смазка)всё ставишь на место,смотришь как ходит поршень.Должен ходить свободно.Ставишь всё на место,прокачиваешь тормоза и лет на 5-10 забудешь про них. Если машине больше десяти лет,то я думаю что на поршеньки смотреть страшно(если их не меняли)даже при не порванном пыльнике.
ремкомплекты какой фирмы брал???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:26 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ремкомплекты какой фирмы брал???
Фирму не знаю даже не спросил,на коробке не было написано просто ЕС наверно в подвале сделано,но всё подошло и работает.Передние на порядок дешевле задних.Ремкомплект просто дешевле обходится ,чем брать по отдельности.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:54 #19
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
...........................................Если машине больше десяти лет,то я думаю что на поршеньки смотреть страшно(если их не меняли)даже при не порванном пыльнике.
Моей рабочей машинке 20 лет. У меня она 7 лет. Никто и никогда там не лазил.Всё работает как часы. А свои выдумки оставьте при себе.Они не имеют ничего общего с истиной. У знакомого парня е34 25-ти лет от роду.В России 2 хозяина и никто там не лазил ни разу и всё работает. Понапридумывают бредней,по интернету раскинут, а потом приезжают дауны и мозг выносят статьями из интернета .
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 19:35 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Моей рабочей машинке 20 лет. У меня она 7 лет. Никто и никогда там не лазил.Всё работает как часы. А свои выдумки оставьте при себе.Они не имеют ничего общего с истиной. У знакомого парня е34 25-ти лет от роду.В России 2 хозяина и никто там не лазил ни разу и всё работает. Понапридумывают бредней,по интернету раскинут, а потом приезжают дауны и мозг выносят статьями из интернета .
Может у вас на юге и не ржавеет ничего,а у нас зимой вся машина от соли белая. Да хотя у меня знакомый то же самое говорит,он просто музыку погромче делает и никуда не лезет пока не развалится .... .
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? raibik Ремонт и эксплуатация BMW 34 25.02.2015 20:32
Биение (вибрация) при движении, при торможении alexvvvvv Ремонт и эксплуатация BMW 23 16.02.2014 23:25
Вибрация при торможении Мефистофель Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.08.2010 16:57
Вибрация двигателя на торможении Николай Владимирович Дизель-клуб 9 18.07.2010 13:27
Вибрация двигателя на торможении Николай Владимирович Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2010 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)