Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 01:37 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно)


1. меняем без снятия голов и распредвалов

2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ???
Хохол-с, не сложно:


1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак

2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка
На н62 холодную не видел. Был в 2002
7575807 дме вот
Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр.
А все остальные это 103-105-107гр
Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина.
Так что по дедовскому методу проще сменить железо.

Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок.
Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;)
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
hohol-s (24.11.2014)
Старый 24.11.2014, 19:58 #12
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент...

номерок приспособы скинь пожалуйста
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент...

номерок приспособы скинь пожалуйста
Номерка нету, бмв без снятия голов не любит это делать.

AGA N62 valve stems tool в инете найдешь, они пришлют хоть на Луну.
Ой на трахаешься вдоволь:) дня 2 будешь матюгаться:)

Я знаю в Москве делают за 1500$. Иногда проще отдать.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
hohol-s (28.11.2014)
Старый 25.11.2014, 03:26 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
Ну очень хорошо что разобрались, но ответьте на один вопрос:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный
И пошли пропуски итд
2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые.

Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 03:28.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 10:43 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 11:30 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghmboyan Посмотреть сообщение
Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать
На толкателях и рокерах есть цифры
1, 2а, 3а.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Ghmboyan (13.12.2014)
Старый 13.12.2014, 20:48 #17
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
На толкателях и рокерах есть цифры
1, 2а, 3а.
спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 23:42 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghmboyan Посмотреть сообщение
спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.

Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 00:18.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Ghmboyan (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 10:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.
ILYA я менял маслосъемных колпачок только на правом головке (1-4) и перепутал с местами только впускной и выпускной рычаги
[Только для зарегистрированных...]
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал.
На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял
,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал
[Только для зарегистрированных...]
,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок

Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 11:32.
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 18:43 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Плохо, что ты не дружишь с инпой...
А так по моему ты просто плохо зажигание выставил.
Если бы проблема была только в перепутанных толкателях, то получил
Бы неровную работу и пропуски. У тебя явно что то с фазами.
Адаптацию по ваносам хоть смотрел?
80/120 ??
Извини, но если хочешь добиться толка нужно разобраться тебе и понять как все работает и как правильно делать диагностику.
Мотор не совсем простой, и тупо прочитать ошибки это еще ничего не значит, особенно в твоем случае.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)