| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает) Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно. Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать??? Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам. Отключи разьем валветроника, работает лучше?? Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно. Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно. Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее, На холодную трясет но ошибок нет. В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет. Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально. Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера. По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять. Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 00:18. | |
| | |
| Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | Ghmboyan (14.12.2014) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 | Цитата:
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал. На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял ,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал ,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 11:32. | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA |
Плохо, что ты не дружишь с инпой... А так по моему ты просто плохо зажигание выставил. Если бы проблема была только в перепутанных толкателях, то получил Бы неровную работу и пропуски. У тебя явно что то с фазами. Адаптацию по ваносам хоть смотрел? 80/120 ?? Извини, но если хочешь добиться толка нужно разобраться тебе и понять как все работает и как правильно делать диагностику. Мотор не совсем простой, и тупо прочитать ошибки это еще ничего не значит, особенно в твоем случае. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
| n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
| X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |