Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 20:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
На толкателях и рокерах есть цифры
1, 2а, 3а.
спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??
Ghmboyan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 23:42 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghmboyan Посмотреть сообщение
спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.

Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 00:18.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Ghmboyan (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 10:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.
ILYA я менял маслосъемных колпачок только на правом головке (1-4) и перепутал с местами только впускной и выпускной рычаги
[Только для зарегистрированных...]
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал.
На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял
,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал
[Только для зарегистрированных...]
,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок

Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 11:32.
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 18:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Плохо, что ты не дружишь с инпой...
А так по моему ты просто плохо зажигание выставил.
Если бы проблема была только в перепутанных толкателях, то получил
Бы неровную работу и пропуски. У тебя явно что то с фазами.
Адаптацию по ваносам хоть смотрел?
80/120 ??
Извини, но если хочешь добиться толка нужно разобраться тебе и понять как все работает и как правильно делать диагностику.
Мотор не совсем простой, и тупо прочитать ошибки это еще ничего не значит, особенно в твоем случае.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)