Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 10:53 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.
ILYA я менял маслосъемных колпачок только на правом головке (1-4) и перепутал с местами только впускной и выпускной рычаги
[Только для зарегистрированных...]
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал.
На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял
,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал
[Только для зарегистрированных...]
,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок

Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 11:32.
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)