Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 19:34 #21
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Ilya 2 вопроса пожалуйста,может от в перепутанных толкателях повреждаться клапаны? если открывать второй головку и посмотреть порядок установленных толкателях с кодоми и переустановить ряд 1 головку 1-4 относительно 5-8 ?
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 20:00 #22
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghmboyan Посмотреть сообщение
Ilya 2 вопроса пожалуйста,может от в перепутанных толкателях повреждаться клапаны? если открывать второй головку и посмотреть порядок установленных толкателях с кодоми и переустановить ряд 1 головку 1-4 относительно 5-8 ?
Нет, повредить невозможно это одинаковые детали, кроме квалитетов
Не трогай живую голову.
Найди спецов с инпой и дай мне нормальные коды ошибок а не хз что.
082 это что???
Как ты выставил зажигание не открывая второй половины??
Ошибки по валам это как раз изза кривых фаз грм.
Как это ты заменил впускные мск не снимая распредвала и ввти???
У тебя крутая при способа AGA???!!! С ней вопросов быть не должно, просто
Долго каждый клапан делать.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Ghmboyan (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 21:28 #23
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

я снимал распредвалы и впускное и выпускное,имею введу не трогал опорную перемычку вместе с распредвалом впускных клапанов и эксцентриковым валом )))
Илья сделал заметку с краской на распредвалах и крышки подшипников и только потом снял распредвали,и так обратна установил

Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 21:33.
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 21:48 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Ilya а как мне знать преежные места толкателях ?
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 22:30 #25
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghmboyan Посмотреть сообщение
Ilya а как мне знать преежные места толкателях ?
Никак :(
Пойми что толкатели покажут пропуски в цилиндрах,
Но никак фазы не пострадают.
Дай нормальные коды ошибок инпы или исты
Я почти уверен что фазы кривые, вот Ванос и не может адаптироваться и уходит в ошибку.
Никто краской не выставлял фазы правильно.
Купи при способу ато будешь долго ерундой заниматься.
Ты в курсе что такое натяжитель цепи?? И сколько их?? Вот поэтому краской на заборе только хорошо рисовать в твоем случае.
Еще раз: при самом плохом раскладе если фазы в норме а толкатели спутаны ты просто получишь пропуски в цилиндрах.

КУПИ РБЫЧНЫЙ ОБД СКАНЕР ЗА 50$ и скажи мне ошибки

Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 22:32.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Ghmboyan (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 22:44 #26
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

ok спосибо ))
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:35 #27
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Ну очень хорошо что разобрались, но ответьте на один вопрос:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный
И пошли пропуски итд
2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые.
Ну вот Илья и ответ на твой вопрос.Я ни в коем случае не поддеваю друзей из солнечной Армении(друзей оттуда больше чем на форуме).Даже на м50-52 порой корректируя растянутую цепь(износ) меняя прокладку гбц многие не вворачивают спецприспособу довольствуясь штатным натяжителем цепи.Есть тема про рокера пока не могу грамотно выложить,позже постараюсь.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:38 #28
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Тему мониторю на своё понимание(чёт часто встречаться стала нужно разбираться).
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 21:35 #29
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Тему мониторю на своё понимание(чёт часто встречаться стала нужно разбираться).
Ну и где мой ответ???
С фазами это понятно, что надо делать правильно.
Но вот привезли мне мотор, работает неровно, открываем
И КАК Я ОПРЕДЕЛЮ ЧТО РОКЕРА СПУТАНЫ???
мой знакомый работает на ОД и в таких случаях они меняют ВСЕ
рокера и рокера вальветрона, иначе невозможно никак это определить
Даже микроскоп и хим анализ не поможет если покатались.
Но еще раз: пропусков пр идее (если кончно износ в норм пределах и клапана хоть как то откр) не должно быть если фазы в норме, вот ровно работать не будет по причине неравномерного зазора вп клапанов.

Последний раз редактировалось ilya; 18.12.2014 в 22:06.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:05 #30
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] пока непонятно но ответ тот же.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
milkoony (26.03.2019)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)