Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 11:36 #61
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А если банально он умер или дурака валяет?Другой подкинуть если?


А если не оно?Может сначала попробовать с механикой разобраться?По цене,что гидрики поменять,что перезалить разница у Вас большая?
По поводу датчика МАФ, я его менял 3 раза на новые 1-ый был не дорогой BOSH всего 2700р обошёлся, следующие договаривался брать в магазине на время (просто хороший знакомый директор магазина!) они были дорогущие оригиналы((( Результат полный 0
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:02 #62
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
По поводу датчика МАФ, я его менял 3 раза на новые 1-ый был не дорогой BOSH всего 2700р обошёлся, следующие договаривался брать в магазине на время (просто хороший знакомый директор магазина!) они были дорогущие оригиналы((( Результат полный 0
Вы ж писали,что делаете ремонт.Ждем ваших результатов.С нетерпением.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:09 #63
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вы ж писали,что делаете ремонт.Ждем ваших результатов.С нетерпением.
конечно ждём
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 14:48 #64
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Изеняюсь за глупые вопросы, но всё же, что такое дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Это программа от мотора М-серии... N разрабатывались именно под регулировку параметров клапанами, а не дросселем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:09 #65
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

В программе блока управления глушится опознание нежелательных кодов неисправностей.
Слить-залить дамп Motronic для меня не вопрос, с коррекцией содержимого справится грамотный спец по тюнингу - такой есть среди моих друзей.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 05:55 #66
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вы ж писали,что делаете ремонт.Ждем ваших результатов.С нетерпением.
По работе с мотором всё в процессе, всё снято!!! Ждём гидрокомпенсаторы, маслосьёмные колпачки, игольчатый подшипник валветроника, ну и лямды за одно заменим! Всё затянулось из-за срока поставки запчастей, всё на прямую из Германии! Ещё днеё 12 ждать(((
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:43 #67
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Подобная проблема-N62."Троит" на х/х-"богатая смесь",заливает свечи(свечи чёрные),пропуски зажигания,выхлоп "рваный",на оборотах едет хорошо,видимо "переваривает" смесь.Форсунки-инжектора "помыты".Двигатель работает "тихо",гидрокомпенсаторов не слышно.

Последний раз редактировалось doktor-avto; 09.11.2012 в 00:45. Причина: орфография
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:42 #68
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
По работе с мотором всё в процессе, всё снято!!! Ждём гидрокомпенсаторы, маслосьёмные колпачки, игольчатый подшипник валветроника, ну и лямды за одно заменим! Всё затянулось из-за срока поставки запчастей, всё на прямую из Германии! Ещё днеё 12 ждать(((
Как у вас дела?Пришли запчасти?Ремонт начали?
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:44 #69
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Как у вас дела?Пришли запчасти?Ремонт начали?
Должны прийти на следующей недели! Уже поменяли игольчатый подшипник валветроника. Посмотрели на клапана, они чистейше без какого либо нагара. Датчики лямда зонд заменили, проверили цепь грм-тоже в норме. Решил еще заменить все патрубки и шланги имеющие отношение к подачи воздуха воизбежании малейшего подсоса.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:49 #70
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Подобная проблема-N62."Троит" на х/х-"богатая смесь",заливает свечи(свечи чёрные),пропуски зажигания,выхлоп "рваный",на оборотах едет хорошо,видимо "переваривает" смесь.Форсунки-инжектора "помыты".Двигатель работает "тихо",гидрокомпенсаторов не слышно.
Проверь давление топлевного насоса, был опыт с такой проблеммой. При низком давлении. форсункки не распыляют топливо, а льют. Следственно этому и смесь богатой получается.
Когда мыли форсунки дозировку проследили? Что сказали?
Если не то и не другое, то проверяй электронный блок управления двигателем.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)