Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 08:50 #91
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Причина нашлась пока всё-таки в катализаторе-своё отслужил.Хочем решить проблему "обманками" лямбда-зондов после катов.Может кто подскажет-где и как?
Не поверишь!!! 2 дня назад такое сделал, но кроме того, что диагностика больше не опознаёт плохую производительность катализаторов, ни чего не поменялось((( Кстати делал сам, заказывал у токаря, он вытачил,я вкрутил!!! Кстати в Москве их палным полно... Вобще хочу катализаторы контрактные нормальные поставить... Может кто подскажет где в Москве можно купить???
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:14 #92
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Не поверишь!!! 2 дня назад такое сделал, но кроме того, что диагностика больше не опознаёт плохую производительность катализаторов, ни чего не поменялось((( Кстати делал сам, заказывал у токаря, он вытачил,я вкрутил!!! Кстати в Москве их палным полно... Вобще хочу катализаторы контрактные нормальные поставить... Может кто подскажет где в Москве можно купить???
Так надо видимо в комплексе делать.Удалить(выбить)катализатор,внедрить пламягаситель и подсоединить(провода)эмулятора к второму лямбда-зонду родного датчика.Что там интересно у вас токарь делал?Здесь токарные работы не нужны.
Пока мы решили эмуляторы заказать в понедельник,потом конечно отпишу результаты.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 09:27 #93
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Эмуляторы-это очень хорошо! Но мы попробовали изгатовить специальные переходники для вторых лямд, в которые вкручивается сначала лямда, а потом уже переходник в катализатор. Таким образом притупляется сигнал. А сколько стоят эмуляторы?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:20 #94
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

У нас точно не в катах дело. Во-первых всегда начинается с жалоб на вторые ля-зонды по поводу не эффективной работы катализаторов, этот критерий с Евро3 очень строго мониторится, а во-вторых каты, прежде всего, на дают машине "валить" из-за относительно высокого противодавления по выхлопу.
Было про дроссельную заслонку - не надо менять, алгоритм ее работы при управлении вальвтроником построен на поддержании разрежения во всасывающем коллекторе достаточного для работы системы вентиляции картера (и еще забыл чего-то), так что то что она живет своей жизнью вполне естественно.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 04:30 #95
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Эмуляторы-это очень хорошо! Но мы попробовали изгатовить специальные переходники для вторых лямд, в которые вкручивается сначала лямда, а потом уже переходник в катализатор. Таким образом притупляется сигнал. А сколько стоят эмуляторы?
Два эмулятора по 2240р.+790р. доставка,заказали ждём.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:10 #96
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
У нас точно не в катах дело. Во-первых всегда начинается с жалоб на вторые ля-зонды по поводу не эффективной работы катализаторов, этот критерий с Евро3 очень строго мониторится, а во-вторых каты, прежде всего, на дают машине "валить" из-за относительно высокого противодавления по выхлопу.
Было про дроссельную заслонку - не надо менять, алгоритм ее работы при управлении вальвтроником построен на поддержании разрежения во всасывающем коллекторе достаточного для работы системы вентиляции картера (и еще забыл чего-то), так что то что она живет своей жизнью вполне естественно.
Ну тогда что делать дальше??? Куда смотреть? Что менять? Или настроить может что?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 01:17 #97
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: е 70 4.8

По умолчанию

Проверь клапан низкого давления мембрана рвется, в руках проверь.по ходу машины слева.
АртБум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 04:32 #98
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АртБум Посмотреть сообщение
Проверь клапан низкого давления мембрана рвется, в руках проверь.по ходу машины слева.
Что за клапан?Картерных газов?
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:34 #99
Новичок
 
Аватар для COMiSSAR
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: e53 был) в раздумах...

По умолчанию

результаты есть?
COMiSSAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:32 #100
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия

По умолчанию

Давайте ребята, кто там что менял, я уже пол двигателя перебрал, были пропуски в 4 и 5 цилиндре, поменял масло на 5w30, заменил клапана вентиляции с трубками, теперь осталась только ошибка на 5 цилиндр что и как, уже устал
Экс вал не трогал и Гкомпенсаторы тоже, смотрю что это не помогает пока что никому.

Последний раз редактировалось axile; 15.04.2013 в 22:33.
axile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)