|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2012, 08:50 | #91 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Не поверишь!!! 2 дня назад такое сделал, но кроме того, что диагностика больше не опознаёт плохую производительность катализаторов, ни чего не поменялось((( Кстати делал сам, заказывал у токаря, он вытачил,я вкрутил!!! Кстати в Москве их палным полно... Вобще хочу катализаторы контрактные нормальные поставить... Может кто подскажет где в Москве можно купить???
|
|
16.12.2012, 09:14 | #92 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Цитата:
Пока мы решили эмуляторы заказать в понедельник,потом конечно отпишу результаты. | |
|
17.12.2012, 09:27 | #93 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 |
Эмуляторы-это очень хорошо! Но мы попробовали изгатовить специальные переходники для вторых лямд, в которые вкручивается сначала лямда, а потом уже переходник в катализатор. Таким образом притупляется сигнал. А сколько стоят эмуляторы?
|
|
18.12.2012, 00:20 | #94 |
Новичок Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино |
У нас точно не в катах дело. Во-первых всегда начинается с жалоб на вторые ля-зонды по поводу не эффективной работы катализаторов, этот критерий с Евро3 очень строго мониторится, а во-вторых каты, прежде всего, на дают машине "валить" из-за относительно высокого противодавления по выхлопу. Было про дроссельную заслонку - не надо менять, алгоритм ее работы при управлении вальвтроником построен на поддержании разрежения во всасывающем коллекторе достаточного для работы системы вентиляции картера (и еще забыл чего-то), так что то что она живет своей жизнью вполне естественно. |
|
18.12.2012, 04:30 | #95 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Два эмулятора по 2240р.+790р. доставка,заказали ждём.
|
|
21.12.2012, 10:10 | #96 | |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Цитата:
| |
|
25.03.2013, 04:32 | #98 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | |
|
15.04.2013, 22:32 | #100 |
Новичок Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия |
Давайте ребята, кто там что менял, я уже пол двигателя перебрал, были пропуски в 4 и 5 цилиндре, поменял масло на 5w30, заменил клапана вентиляции с трубками, теперь осталась только ошибка на 5 цилиндр что и как, уже устал Экс вал не трогал и Гкомпенсаторы тоже, смотрю что это не помогает пока что никому. Последний раз редактировалось axile; 15.04.2013 в 22:33. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |