Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 двигатель N62 перебои (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-dvigatel-n62-pereboi-21247/)

doktor-avto 16.11.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от Демьян Б. (Сообщение 222795)
Проверь давление топлевного насоса, был опыт с такой проблеммой. При низком давлении. форсункки не распыляют топливо, а льют. Следственно этому и смесь богатой получается.
Когда мыли форсунки дозировку проследили? Что сказали?
Если не то и не другое, то проверяй электронный блок управления двигателем.

Давление проверили в первую очередь,давление в норме,на "затыке" насос 7бар давит.
Как проверяют ЭБУ подскажите?Что-то не понял,что и как проверять.

mihas 17.11.2012 18:46

Давление проверяется не "на затыке", а через тройник. Для 62 мотора 3,5 бара +-0,2 на всех режимах.

doktor-avto 18.11.2012 04:12

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 223423)
Давление проверяется не "на затыке", а через тройник. Для 62 мотора 3,5 бара +-0,2 на всех режимах.

Cпасибо,что "просвятили",а то никто и не знал,по крайней мере,кто не знал,тот будет знать,прочитав ваше сообщение...",давление в норме,на "затыке" насос 7бар давит",наверно заметно,что запятая стоит...beer

Демьян Б. 18.11.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от doktor-avto (Сообщение 223104)
Давление проверили в первую очередь,давление в норме,на "затыке" насос 7бар давит.
Как проверяют ЭБУ подскажите?Что-то не понял,что и как проверять.

ЭБУ проверяют товарищи диагносты, по каким то определённым значениям его сигналов. Точно сказать как это делается не могу, т.к. в сфере эл. диогностики квалификации не имею. Вам нужен опытный специалист, по эл оборудованию. Так как механические проблеммы вы исключили. Кроме форсунок, насоса и ЭБУ на обагащенность смеси ни чего так критично не влияет.

doktor-avto 19.11.2012 04:03

Цитата:

Сообщение от Демьян Б. (Сообщение 223533)
ЭБУ проверяют товарищи диагносты, по каким то определённым значениям его сигналов. Точно сказать как это делается не могу, т.к. в сфере эл. диогностики квалификации не имею. Вам нужен опытный специалист, по эл оборудованию. Так как механические проблеммы вы исключили. Кроме форсунок, насоса и ЭБУ на обагащенность смеси ни чего так критично не влияет.

Ах,вы об диагностике говорите.Пропуски зажигания присутствуют,как и у автора.

Демьян Б. 19.11.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от doktor-avto (Сообщение 223766)
Ах,вы об диагностике говорите.Пропуски зажигания присутствуют,как и у автора.

Да, такие же пропуски как и у автора... (у нас наверно с ним одна и та же проблемма) после ремонта будем делиться результатами. У меня уже в пятницу начнется сборка!

doktor-avto 20.11.2012 07:06

Цитата:

Сообщение от Демьян Б. (Сообщение 223782)
Да, такие же пропуски как и у автора... (у нас наверно с ним одна и та же проблемма) после ремонта будем делиться результатами. У меня уже в пятницу начнется сборка!

Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.

Демьян Б. 20.11.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от doktor-avto (Сообщение 224049)
Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.

Хорошо!

Демьян Б. 01.12.2012 05:02

Цитата:

Сообщение от doktor-avto (Сообщение 224049)
Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.

Всем доброго дня! В общем вчера произвели запуск своего N62, заменили всё, что я перечислял, дошло даже до всех вентеляционных трубок. Теперь двигатель не издаёт ни каких стуков, запуск намного бодрее. Но большего я не заметил. Перебои по всем цилиндрам остались, чек двигателя загорается, так же пишет о бедной чмеси, так же остался не постоянный холостой ход то 500 об/м(норма) может так пол дня проработать, то 750 в таком же режиме... ЭБУ Валветроника впорядке. В обшем мой вывод и вывод диогноста дросельная заслонка, кое как отследили, что живёт она вообще обсалютно своей жизнью (видимо электр. часть её управления не коректно себя ведёт) Теперь жду её!!! Если есть у кого нибудь ещё идеи по этой проблеме, помогите!!! Буду очень благодарен.

Демьян Б. 01.12.2012 06:00

Если кто нибудь знает, подскажите какой лучше дросель купить SIEMENS-VDO или BMW в чём отличие??? Есть ли оно?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)