|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2018, 11:13 | #21 | |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
| |
|
29.11.2018, 11:48 | #22 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар. С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем. Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки... |
|
29.11.2018, 13:07 | #23 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
29.11.2018, 13:11 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
29.11.2018, 13:14 | #25 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это да.Как-то приезжал е90 с н46,а работает как н47 .Правда мы его подлечили.Мужик радостный был.Потом себе Вольво S80 так же лечил.Приезжал с города поблагодарить. А то ему в городе собирались за 15-ку клапана отрегулировать....
|
|
04.12.2018, 10:14 | #26 | |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет. Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме). | |
|
14.12.2018, 17:29 | #27 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает. Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок: 1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе). 2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун. Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен. |
|
14.12.2018, 17:47 | #28 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это чушь полнейшая. Артурик придумал себе сказку и давай рассказывать.Катался я на Ф30 около часа с программой.Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ
|
|
14.12.2018, 18:11 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
14.12.2018, 18:20 | #30 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |