| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.
|
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
Могу показаться занудой, но я, хоть и не механик, имею голову на плечах и в других, своих, областях считаюсь профессионалом. И поэтому полагаю правильным прежде чем разбирать, должна быть озвучена вероятная причина, согласующаяся с картиной неисправности. В противном случае можно пойти по пути замены всего и вся в моторе, что имеет износ. У меня же есть ключевой момент, определяющий суть, это пропадание стука на ПХХ. Ведь, если все еще раз обобщить, вот как интересно получается. На ПХХ стука нет. В мануале (книжке в бардачке) на авто написано, что на ПХХ подача топлива прекращается. В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, что при отключении форсунок Истой, либо вручную, стук не уходит. То есть получается вроде как тупиковая картина, применительно к топливной системе. Далее, идем к середине и низу мотора. Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик. Смотрим по верху мотора. И здесь тоже х.з. Распредвалы всегда крутятся и клапана ходят, компенсаторы отрабатывают. Что на ПХХ, что в иных режимах. Можно было бы смотреть в сторону эксцентрикового вала, который приводится в действие серводвигателем и меняет положение впуска. То есть можно предположить, что на ПХХ эксцентриковый вал так расставляет впуск, что что-то (кулачки и пр.) начинает стучать. Но прочитав много по системе вальветроника, понял, что на ПХХ там нет какого-то особенного положения вала, и более того, снимали фишку с серводвигателя и стук не уходил. Вот такая вот тупиковая засада. Я поэтому и задался поиском на форумах не ответа о лечении проблемы по методу кашпировского, а ответа на конкретный вопрос, что в режиме ПХХ на моем моторе перестает крутиться, двигаться, течь и т.д. От ответа на него я полагаю и надо отталкиваться, чтобы принимать решение что снимать и разбирать. Естественно, доверять разбирать местным я уже не буду, и как будет возможность, выберусь к Вам в Спб.. | |
| | |
| | #5 | ||
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
| ||
| | |
| Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Vovan323 (05.05.2020) |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
А по валу вальветроника честно говоря я не нашел, что хоть кто-то где-то, даже на английском/немецком писал, что на ПХХ вал занимает какое-то другое положение. Четко расписано что с валом, когда ХХ, когда добавляешь оборотов, а про ПХХ ни слова. По логике мануала про принцип работы вальветроника получается, что вал в момент переключения в ПХХ тупо остается в том же положении, и ждет дальнейшей команды.. | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А ты посмотри высоту подъёма клапанов,если она есть в ИСТЕ на этот мотор,в момент ПХХ и всё станет ясно.
|
| | |
| Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Aleksandr_51 (17.12.2018) |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
Самое верное решение будет доехать до специалистов а не предполагать и гадать на кофейной гуще. Люди должны в живую пощупать и послушать мотор . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Не спорю. Только я не сижу и не гадаю на гуще, а за эти уже 17 тыс.км с момента начала стука, авто диагностировали (где-то просто слушали/смотрели/диагностировали, где-то частично раскидывали что-то, где-то я что-то менял в надежде, что стук пройдет) в 6 различных городах (столицах субъектов РФ), а всего где-то с десяток профильных! сервисов, в том числе ОД.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Специалисты тоже не всё знают, если уже было подобное у их или у друзей, то есть опыт, а так фиг найдёшь. В своё время с распредвалами наразвлекались пока не выяснили что они сейчас наборные, а не целиковые, на глаз ничего не видно было, а кулачки на одном цилиндре были сдвинуты на несколько градусов. Да и предистория честно изложеная клиентом позволит ему сэкономить, иногда весьма существено. И вопрос как раз, а что с мотором то было, зачем низ менялся? |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
| e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
| E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
| непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
| 525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |