Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 12:32 #51
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
.............
В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова.
P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало.
Саня,стук в 8НР это как так же обыденно,как зубы почистить. Все давно бьются с этим,но универсального решения так и нет.

На ПХХ включается 8-а передача,блокируется бублик,включается режим ХХ,крутящий момент -2-3 Нм.То есть не двигатель крутит коробку,а коробка крутит двигатель. Есть все предпосылки для изменения вектора крутящего момента на противоположный. Поэтому есть все основания предполагать,что это грохочет в узле привода масляного насоса АКПП.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Aleksandr_51 (21.01.2019)
Старый 21.01.2019, 12:58 #52
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Саня,стук в 8НР это как так же обыденно,как зубы почистить. Все давно бьются с этим,но универсального решения так и нет.

На ПХХ включается 8-а передача,блокируется бублик,включается режим ХХ,крутящий момент -2-3 Нм.То есть не двигатель крутит коробку,а коробка крутит двигатель. Есть все предпосылки для изменения вектора крутящего момента на противоположный. Поэтому есть все основания предполагать,что это грохочет в узле привода масляного насоса АКПП.
Значит буду дефектовать АКПП, все равно скоро масло менять в коробке. Если в ней будет причина, значит скорее всего что-то (грязь и т.п.) засосало в АКПП при ее установке обратно при ремонте двигателя.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 13:01 #53
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Значит буду дефектовать АКПП, все равно скоро масло менять в коробке. Если в ней будет причина, значит скорее всего что-то (грязь и т.п.) засосало в АКПП при ее установке обратно при ремонте двигателя.
А можно подменить АКПП. Тебе поставить с косяком,а кому-то твою,без косяка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 18:56 #54
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Забыл сказать, пробегая мимо машины на подъёмнике, пока там стук искали, обратил внимание на износ всех колёс по внутреней стороне, но поскольку пробегал, то не было времени выспрашивать что из колёс и как переставлялось и что с подвеской. Может это было уже на резине.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 11:04 #55
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Забыл сказать, пробегая мимо машины на подъёмнике, пока там стук искали, обратил внимание на износ всех колёс по внутреней стороне, но поскольку пробегал, то не было времени выспрашивать что из колёс и как переставлялось и что с подвеской. Может это было уже на резине.
Да этой резине уже дофига лет, последний сезон доживет и в утиль. А на Х5 и МL ведь часто изнутри поджирает, как на старайся сход-развалить. По крайней мере лично общался с владельцами 3-х ML и огромным количеством Х5. А по подвеске норм, задний поперечный рычаг только стал люфтить немного, надо поменять.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 10:28 #56
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вынужден снова поднять тему в надежде получения новых идей.
По результатам осмотра и диагностики в двух сервисах, занимающихся АКПП, и не раз ремонтировавших 8HP45, коробку исключили. Да, стук все слышат в районе между двигателем и КПП, на корпусе КПП слышен отчетливо, примерно в районе бублика. Но резона снимать и разбирать коробку не видят ввиду следующего. 1. Такого стука именно КПП никогда не слышали. 2. За пробег 20 тыс.км. и более, если б стучала КПП, что-нибудь в ней уже развалилось и она стала троить, чего нет. 3. Масло нормальное. 4. Масляный насос КПП расположен ниже вала, приводится в действие цепью, крутит постоянно. По своей конструкции прост, практически никогда не выходит из строя. Работает всегда, в связи с чем факт пропадания стука на ПХХ исключает и его как причину. 5. Поскольку бублик уже менялся, а замененный переворачивался на 180 градусов, бублик исключается. 6. Переборка АКПП в моем случае пустая трата денег, так как во-первых ее ремонтировали 40 тыс.км. назад, все коррекции в норме, работает все без замечаний. А во-вторых, частичный ее разбор (снять бублик, поддон, слить масло, снять мехатроник и масл.насос) ничего не покажет (и даже за это с учетом цены новых масла, поддона, болтов и резинок эта хотелка выйдет в районе 30 тыс), а разбор полностью повлечет за собой замену тех же фрикционов, так как они имеют уже естественный износ и собирать КПП обратно в таком же виде неправильно. То есть по сути будет снова ремонт АКПП, ценой от 60 килорублей, который не исключит стук.
Вот и получается такая вот хрень, мотористы говорят что это АКПП, коробочники говорят, что не, это мотор скорее всего.
Не прошу начинать дискуссию по вышесказанному, каждый считает себя лучшим спецом, чем другие, прошу принять как факт, что мотор и АКПП исключены. И в этой связи итоговый вопрос, что все-таки еще может стучать или касаться вращающихся элементов, того же маховика, давая стук реже в два раза и пропадая на ПХХ. Может все-таки часть стартера как-то залипает? Либо может датчик коленвала? Там, за задним сальником колена, до маховика установлено колесо датчика, к которому этот датчик примыкает, может там что-то долбит? Блин, просто кроме этого колеса, маховика и далее бублика там же больше ничего нет.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:32 #57
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё что попадалось со стуками в этом месте, это треснувшая пластина так называемого маховика, но не помню про связи с пхх
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:55 #58
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Всё что попадалось со стуками в этом месте, это треснувшая пластина так называемого маховика, но не помню про связи с пхх
У меня маховик вот такой:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Там вроде нет пластины, он цельный. Специалисты АКПП говорят что, да, хоть до этого маховик мотористы визуально смотрели и он был без повреждений, они его в свою очередь, проверяют еще на биение на специальной приспособе, чего у меня не делали. Но в любом случае по их мнению, звук от маховика совсем другой, да и предположить что он может перестать стучать на ПХХ трудно.
Также эти спецы по АКПП предложили, если бы существовала такая возможность, попробовать со стартером поколдовать. А именно ослабить его болты, запустить двигатель, а затем снять стартер.
Но по факту я посмотрел, чтобы это сделать, надо нехило раскидать навесное, а именно разобрать весь впуск. И при таком раскладе не уверен, запустится ли двигатель. Ну и по идее если стартер, то на его корпусе было бы отчетливо слышно стук, чего нет.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:58 #59
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Маховик, или точнее та жестянка которая между коленом и бубликом передаёт весь момент, лопается в месте максимальной нагрузки, в месте крепления к колену, но как увязать это с пропаданием на пхх я не знаю. Варинтов много бывает в жизни и самые маловероятные, тут только при вскрытии можно что-то сказать.
Может есть смысл идти по другому пути. Хороший стук когда-то вылезет.
Пока нет усиления стука, забить на него. Лезть в короб не стоит, пока работает без проблем, тем более, насколько я понял нет рядом тех кто эти коробы знает.
Со стартером там ничего быть не может, если бы он не выходил из зацепления, то его бы в момент разнесло на оборотах движка.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:00 #60
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Тоже так считаю , если все проверили уже , и мотор и кпп норм то ездить дальше и музыку погромче )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)