Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что за генератор и как его проверить не устанавливая

Генератор BMW 530i E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 18:28 #11
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Я представляю как это сделать. Вот только смущает 2-х проводный разъём и клема, подходящая с обмотки статора (минуя диоды)
[Только для зарегистрированных...]
Если подать напряжение между + и массой и мерить на щётках то до 13в на них должно быть напряжение, а потом при увеличении должно снижаться почти до 0, правильно? Обычные таблетки, без цифрового интерфейса так и работают.
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:29 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Проверка работоспособности генератора Е60 ничем особо не отличается от предыдущих моделей. Узел такой же как и на других БМВ. Проверьте возбуждение на генераторе, коллектор, обмотки статора, щетки. Все тоже самое, что и на генераторе ВАЗа, особо он там ничем и не отличается! Если все в норме - то скорее всего регулятор напряжения. Больше там подыхать не чему.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 10:25 #13
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Вот схему бы этого гена раздобыть. У меня вот такая получилась
[Только для зарегистрированных...]
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 12:09 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Валео гумно, это статистика за 15 лет набраная.
Схема не та, мост сложнее там не трёхфазный, а больше, хотя это от конкретного варианта зависит и служебный выпрямитель есть для питания таблетки, с него же опорное напряжение в качестве обратной связи берётся.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 14:33 #15
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Так как напруга с аккума подана постоянно таблетка там необычная, иначе на возбуждение напруга шла бы постоянно при выключенном движке. Значит ктото даёт таблетке команду на её включение, видимо в цифре. Я подал на щётки ток в 1.5А (около 5 вольт вышло) и раскрутил дрелью ген. Получил на лампочке 16 В. На осцеле картинка тоже красивая, небольшая пульсация в виде горбиков в районе 2-3 В. Значит силовая часть рабочая, остаётся таблэтка! Знать бы точно как она управляется, я бы сигнал сформировал на МК PIC16F... .
Мне на вот такую инфу скинули
Блок управления мотом управляет генератором по последовательной шине данных BSD.

=================
Интерфейс связи с генератором BSD
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

- активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

- задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

- управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

- расчет момента генератора по степени нагрузки

- диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

- занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

- активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.
========================
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Profeccor за это сообщение:
Ник67 (15.12.2014)
Старый 17.09.2010, 14:43 #16
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Схема не та, мост сложнее там не трёхфазный, а больше, хотя это от конкретного варианта зависит и служебный выпрямитель есть для питания таблетки, с него же опорное напряжение в качестве обратной связи берётся.
Да нет, 3 фазы там, я всё обзвонил, осмотрел, да и на фото видно
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:07 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Если сила в порядке, может просто приобрести регулятор, там вроде не такие уж деньги.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:11 #18
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Хотелось бы и с ним окончательно утвердиться. Да и под заказ только, в наличии нет.
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 16:05 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну про шину я сразу говорил, в параллель к ней ещё датчик уровня масла висит. Но не она обрубает генератор, она только корректирует. Таблетки есть двух видов с щиной и без, без шины генератор работать будет но будут ошибки, смотрите при заказе внимательно. Таблетки валео глючные и часто дохнут, это ещё с 34 кузова идёт
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 16:16 #20
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Мне не понятно, ведь на таблетку постоянно подхотит +12В, по идее она должна постоянно подавать напряжение возбуждения и садить аккум. Правда на неё ещё с одной из обмоток статора подходит перемычка. Но ведь пока не появится возбуждения не будет напруги и с генератора! Прям замкнутый круг. Где же у неё кнопка?!!!
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)