|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что за генератор и как его проверить не устанавливая |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2010, 18:28 | #11 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь Авто: BMW 520i E39 97г |
Я представляю как это сделать. Вот только смущает 2-х проводный разъём и клема, подходящая с обмотки статора (минуя диоды) Если подать напряжение между + и массой и мерить на щётках то до 13в на них должно быть напряжение, а потом при увеличении должно снижаться почти до 0, правильно? Обычные таблетки, без цифрового интерфейса так и работают. |
|
16.09.2010, 18:29 | #12 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Проверка работоспособности генератора Е60 ничем особо не отличается от предыдущих моделей. Узел такой же как и на других БМВ. Проверьте возбуждение на генераторе, коллектор, обмотки статора, щетки. Все тоже самое, что и на генераторе ВАЗа, особо он там ничем и не отличается! Если все в норме - то скорее всего регулятор напряжения. Больше там подыхать не чему.
|
|
17.09.2010, 12:09 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Валео гумно, это статистика за 15 лет набраная. Схема не та, мост сложнее там не трёхфазный, а больше, хотя это от конкретного варианта зависит и служебный выпрямитель есть для питания таблетки, с него же опорное напряжение в качестве обратной связи берётся. |
|
17.09.2010, 14:33 | #15 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь Авто: BMW 520i E39 97г |
Так как напруга с аккума подана постоянно таблетка там необычная, иначе на возбуждение напруга шла бы постоянно при выключенном движке. Значит ктото даёт таблетке команду на её включение, видимо в цифре. Я подал на щётки ток в 1.5А (около 5 вольт вышло) и раскрутил дрелью ген. Получил на лампочке 16 В. На осцеле картинка тоже красивая, небольшая пульсация в виде горбиков в районе 2-3 В. Значит силовая часть рабочая, остаётся таблэтка! Знать бы точно как она управляется, я бы сигнал сформировал на МК PIC16F... . Мне на вот такую инфу скинули Блок управления мотом управляет генератором по последовательной шине данных BSD. ================= Интерфейс связи с генератором BSD С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности. Принцип работы В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD: - активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров - задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор - управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response) - расчет момента генератора по степени нагрузки - диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем - занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей - активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами. Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем. ======================== |
|
Сказал Спасибо Profeccor за это сообщение: | Ник67 (15.12.2014) |
17.09.2010, 14:43 | #16 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь Авто: BMW 520i E39 97г | Да нет, 3 фазы там, я всё обзвонил, осмотрел, да и на фото видно
|
|
17.09.2010, 15:07 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Если сила в порядке, может просто приобрести регулятор, там вроде не такие уж деньги.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
17.09.2010, 16:05 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну про шину я сразу говорил, в параллель к ней ещё датчик уровня масла висит. Но не она обрубает генератор, она только корректирует. Таблетки есть двух видов с щиной и без, без шины генератор работать будет но будут ошибки, смотрите при заказе внимательно. Таблетки валео глючные и часто дохнут, это ещё с 34 кузова идёт
|
|
17.09.2010, 16:16 | #20 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь Авто: BMW 520i E39 97г |
Мне не понятно, ведь на таблетку постоянно подхотит +12В, по идее она должна постоянно подавать напряжение возбуждения и садить аккум. Правда на неё ещё с одной из обмоток статора подходит перемычка. Но ведь пока не появится возбуждения не будет напруги и с генератора! Прям замкнутый круг. Где же у неё кнопка?!!!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 0 | 16.10.2013 14:45 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |