Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что за генератор и как его проверить не устанавливая

Генератор BMW 530i E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 20:38 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот они, только протокол в них наверняка бэховский завернут.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 20:44 #32
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию

Возможно, точно определить можно только путём вскрытия.
Profeccor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 17:30 #33
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw x3 e83 2007

По умолчанию

перебрал двигатель 1,5 месяца без аккума стояла машина. собрал двигатель зарядил аккум. завел все работает только ключи отвязались от центрального замка. через 500км неделю езды неожиданно включилось радио, заработали и ключи подумал что пошло все на поправку. И тут стал замечать что машина плохо стала заводится ну думаю акум убил глубоким разрядом, зарядка на даче. по работе надо в Рязань смотаться заодно мотор покатаю и акум подниму. для подглядки за параметрами подключен планшет с "торку" выехал 14.2 вольта все ок, в районе Коломны смотрю дворники тормозят глянул, а у меня уже около 10 вольт, лампочка аккума не горит. короче дотянул до Луховцов и встал на 8 вольтах отключилось все.снял гену на попутке поехал в коломну. Родного регулятора не было ну и слава богу (8к рублей- ужас) поставил обыкновенный. уже неделю езжу все работает, но думаю что по мозгам надо к умным людям ехать.. что скажите?
Ник67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 19:55 #34
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

всеж сделали, если только диагностику сделать, ошибки посмотреть, скинуть
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)