Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 14:28 #1
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !
zheka1983 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:50 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !
Насколько я понимаю суть системы valvetronic - это исключение из системы дросельной заслонки, т.е. заслонка присутствует, но во всех режимах работы двигателя она полность открыта и используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:55 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.
Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:27 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя
А также при неисправности систем вальветроник и ванос.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 20:09 #5
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !
Мысль конечно интересная, но тут нужно немного подумать! А то как бы ...
P.S. Поделись инфой о фишках датчиков "вальки" и "ваников".

Последний раз редактировалось Luc; 20.10.2014 в 20:11.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)