| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: несколько вопросов |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Двигатель М52. Я заливал следующим образом: Открутил пробочку на расширительном бачке и винт на фланце, что стоит над термостатом. Включил тепло печки на максимум и вентилятор на малые обороты. Тонкой струйкой начал заливать жидкость. Поначалу всё шло нормально, но когда залил порядка 8-ми литров (ёмкость системы 10,5), жидкость перестала уходить в систему. Начал массировать шланг, который идёт от соединительного фланца к радиатору, из отверстий для удаления воздуха на бачке и самом фланце сначала выходил воздух, потом пошла жидкость без пузырьков, тогда пробочки закрутил, в систему ушло ещё немного жидкости, но не более полулитра и больше залить не удалось... И вот ещё, когда массировал шланг, создавалось впечатление что он пустой. Подскажите пожалуйста, где ошибка? Последний раз редактировалось Hogosha; 01.09.2010 в 20:07. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
| Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |