![]() |
существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал |
[quote=Tigra;69451]существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал[/QUOTE А как правильно выгонять воздух из системы? Есть у меня подозрение что система завоздушена, хотя по ТИСу заливал жидкость и прокачивал. Просветите пожалуйста неопытного, кто как от воздуха избавляется? |
Вообще-то, при нормально работающих узлах системы охлаждения система заполняется без проблем. А на Е39 на верхнем патрубке радиатора (у корпуса термостата) есть специальная пробка для выпуска воздуха. И на бачке радиатора, если не ошибаюсь. На 540 (V8) уже не помню, если честно сказать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
на двигателе м30 например на корпусе термостата есть специальный винт, в верхней части радиатора есть патрубок для спуска, а так можно например немного приоткручивать датчики находящиеся в верхней части системы охлаждение или какие нибудь заглушки если таковые есть и качать и качать, подливая антифриз, я свою выгнал именно так |
Двигатель М52. Я заливал следующим образом: Открутил пробочку на расширительном бачке и винт на фланце, что стоит над термостатом. Включил тепло печки на максимум и вентилятор на малые обороты. Тонкой струйкой начал заливать жидкость. Поначалу всё шло нормально, но когда залил порядка 8-ми литров (ёмкость системы 10,5), жидкость перестала уходить в систему. Начал массировать шланг, который идёт от соединительного фланца к радиатору, из отверстий для удаления воздуха на бачке и самом фланце сначала выходил воздух, потом пошла жидкость без пузырьков, тогда пробочки закрутил, в систему ушло ещё немного жидкости, но не более полулитра и больше залить не удалось... И вот ещё, когда массировал шланг, создавалось впечатление что он пустой. Подскажите пожалуйста, где ошибка? |
От расширительного бачка отходит шланг. Сверху от заливной пробки. Бывает что он коксуется и мотор начинает по непонятным причинам греться. |
да, вентилятор кондея включается, от этого датчика, помогая скажем так охлаждать:smile: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:27. |
Форум BMW (БМВ)