![]() |
Цитата:
|
Еще...Сегодня опять температура поползла пока был в пробке. на улице уже не так жарко. потом проехался, упала температура. заехал на заправку, пока заправлялся, температура опять поползла. начал движение, снова упала. муфта рабочая, так как крутит так что аж вой стоит на всю округу. при увеличении оборотов(на нагретом двиге) начинает крутиться быстро. обороты падают, муфта сбавляет обороты. правда газетой не пробовал останавливать. патрубки твердые, но не сильно, что говорит об отсутствии пробки (если я правильно понимаю). Но есть два момента, то что я не вижу струйки в расширительном бачке при увеличении оборотов, второе, это то что одна сторона печки дует холодным, вторая кипятком. Что можете сказать по этому поводу? Да, и еще, может быть из-за пробки расширительного бачка нагреваться? Если что-то с ней не так. Хотя когда откручиваешь воздух спускает. |
думаю,что пробка в системе всё же есть... прокачивать лучше поставя машину приподняв передок , как правило тяжёлая пробка сидит в печке,что у тебя как ты пишешь и есть.. |
если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки.. |
Цитата:
|
Для начала - при прокачке системы 1. Дай ДВС остыть. 2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя. 3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости. Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.:wave: |
Цитата:
|
ждём ответа.. |
Цитата:
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там. По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |
Форум BMW (БМВ)