Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   греется раздатка (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-razdatka-36524/)

дирден 16.06.2016 18:13

кто нибудь может сказать каким должно быть сопротивление торрированного резистора раздатки на нулевом цикле, где то читал 4.85 к.ом, замерил свой - 1.12к.ом...может тогда при слабом сопротивлении и идёт лёгкий прижим фрикционов и , как следствие нагрев?

дирден 16.06.2016 18:15

zheka1983, жека каким толжно быть сопротивление резистора раздатки на нулевом цикле? на моём 1.12, может от этого и лёгкий прижим и перегрев раздатки?

sanek_tu 16.06.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 394164)
говорят можно просто разъёмы отключить и вот твой задний привод, я пока так и сделал. но ведь надо докопаться до причины нагрева...

Так в том то и вопрос! Если я правильно понимаю конструкцию раздатки АТС - 500 то там на задний мост идет на прямую, а передний через фрикцион. У меня сейчас нет нагрузки на фрикционы. Так откуда повышенная температура? В моём случае перегрев это либо неисправность датчика температуры, либо палёное масло.

дирден 16.06.2016 20:47

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394169)
Так в том то и вопрос! Если я правильно понимаю конструкцию раздатки АТС - 500 то там на задний мост идет на прямую, а передний через фрикцион. У меня сейчас нет нагрузки на фрикционы. Так откуда повышенная температура? В моём случае перегрев это либо неисправность датчика температуры, либо палёное масло.

я так понял ты снял кардан и оставил подключенный сервопривод. Поэтому у тебя и идёт сигнал перегрева, комп работает и фрикционы в раздатке прижимаются и раздатка так же продолжает греться, ты отключи фишку сервака и тогда команды на прижим блинов проходить не будут...я так понимаю. сейчас разберусь с Классификационным сопротивлением, каким оно должно быть на деле и возможно причина в нём и у тебя тоже, т.к сервак я поставил новый и ничего не изменилось....

sanek_tu 16.06.2016 20:56

Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500.

дирден 16.06.2016 21:02

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394172)
Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500.

всё верно, только они( фрикционы) в раздатке находятся, ты отключил только кардан, а фрикционы продолжают сжиматься от работы сервопривода и нагрев как был, так и будет, вращение то идёт...
передний кардан ведь не сам по себе вращается, а его вращают, ты его только снял, а команды на вращения поступают и движение в раздатке идёт...

sanek_tu 16.06.2016 21:26

Как доберусь до машины проверю реальную температуру раздатки когда выскочит ошибка!

sanek_tu 17.06.2016 11:36

после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились!

дирден 01.07.2016 10:20

раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394201)
после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились!

Или проскакивает разовый глюк при включении зажигания...походу это у меня и есть. Сбрасываю ошибку в движении и до тех пор пока не заглушу, потом заведу и проеду, то она больше не выскакивает, сколько бы не проехал и не проверял на ошибки её не будет...
А по фрикционам могу сказать, что при тесте масла ни потемнения ни запаха гари в нём нет, а это первое следствие износа фрикционов. Ни рывков, ни толчков, ни шумов и хрустов нет и в помине...раздатка работает идеально, накат у машины хороший, передок ни клинет, кстати масло в переднем редукторе, как слеза...значит проскакивает только разовый глюк, который надо искать...

дирден 01.07.2016 10:23

Замена резистора тоже изменений не дало... вращение передних и задних колёс одинаковое по инпе смотрел...пока причина не обнаружена...:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)