Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   греется раздатка (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-razdatka-36524/)

mike880 16.07.2016 12:50

Ездить то зачем? Подключить и греть. Если другой резистор, то вылезет сразу ошибка и начальные условия будут другими, глюк софта не выловишь. Но я бы начал с перезалива софта.

дирден 16.07.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 395483)
Ездить то зачем? Подключить и греть. Если другой резистор, то вылезет сразу ошибка и начальные условия будут другими, глюк софта не выловишь. Но я бы начал с перезалива софта.

Да ни ездить, а подключить только по разъёмам или вообще поставить на место предшественника на раздатку и греть? Я так понял, что только подключить разъёмы...

zheka1983 16.07.2016 14:24

Проще сравнить распиновку разъёма и сравнить с Е70 (дорест) например.

дирден 16.07.2016 14:32

раздатка
 
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395489)
Проще сравнить распиновку разъёма и сравнить с Е70 (дорест) например.

А, что это даст? Что должно быть?

zheka1983 16.07.2016 14:37

Пин №4 на Е70 задействован и название сигнала говорящее само за себя.

дирден 16.07.2016 14:42

греется
 
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395492)
Пин №4 на Е70 задействован и название сигнала говорящее само за себя.

т.е у меня (возможно) разъём на раздатке может от 70 стоять?...точнее раздатка с 70...или опять я чего то не допонял?

дирден 16.07.2016 14:50

где то на форумах попадалось сообщение, что после снятия переднего кардана. надо снять и поставить на место серводвигатель раздатки...это так, или чушь? а то кардан то я пока скинул, а манипуляцию с серваком не проводил...

zheka1983 16.07.2016 16:29

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 395493)
т.е у меня (возможно) разъём на раздатке может от 70 стоять?...точнее раздатка с 70...или опять я чего то не допонял?

Сервоприводы на Е53/83 одни, а Е70/71 другие. И судя по названию сигнала в Е70 есть датчик температуры, коего в Е53 НЕТ. Возможно температура там является вычисляемой величиной или как то связана с прилагаемым усилием к пакету сцепления. Одним словом - не надо изобретать сущностей сверх необходимого и лечить то что не болит - написано же "САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ".
Про кардан - чушь. В чем связь между сцеплением и приводом ? Может еще при замене шруса машину закодировать скажут ? :facepalm::biggrin:

Антихрист 16.07.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395498)
................................ Одним словом - не надо изобретать сущностей сверх необходимого и лечить то что не болит - написано же "САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ".
Про кардан - чушь. В чем связь между сцеплением и приводом ? Может еще при замене шруса машину закодировать скажут ? :facepalm::biggrin:

Хоть один здравомыслящий.

дирден 16.07.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395498)
Сервоприводы на Е53/83 одни, а Е70/71 другие. И судя по названию сигнала в Е70 есть датчик температуры, коего в Е53 НЕТ. Возможно температура там является вычисляемой величиной или как то связана с прилагаемым усилием к пакету сцепления. Одним словом - не надо изобретать сущностей сверх необходимого и лечить то что не болит - написано же "САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ".
Про кардан - чушь. В чем связь между сцеплением и приводом ? Может еще при замене шруса машину закодировать скажут ? :facepalm::biggrin:

Я спросил, ты объяснил...за что большое спасибо...про снятие и постановеу на место серводвигателя ему якобы официалы говорили., как он писал...про ошибку, найду человека, перепрошью эбу раздатки, хуже не будет...а пока поезжу без передка, благо не зима, а тапок в пол я не гоняю...если всёже есть проблемма температуры, то хоть редуктор цел будет...всёравно считаю, что если пишет ошибку, то этому есть причина...


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)