|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2012, 14:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 |
неисправность датчика уровня масла на бмв не редкость. у меня до ремонта мотора масло уходило очень быстро, и пару раз я доставал сухой щуп. ни одна лампочка мне об этом не говорила. и это в напичканой электроникой Е60. а разве в бмв когда то были оные? |
|
Сказал Спасибо genche за это сообщение: | wild-dog (19.01.2012) |
19.01.2012, 15:16 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Теперь и мне не трудно!
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! |
|
19.01.2012, 15:23 | #13 | |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Цитата:
А фиг её знает? Х5 - у меня первая из БМВ. Но думается, раньше все бренды ставили в приборку стрелочные показометры. И тока потом перешли на лампочки и компьютерные сообщения.
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! Последний раз редактировалось wild-dog; 19.01.2012 в 15:25. | |
|
19.01.2012, 15:26 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | wild-dog, А выяснили причину? Почему столько масла сожрало? Как я понял раньше такого ведь не было,жрало совсем немного,как и у меня. |
|
19.01.2012, 15:49 | #16 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Да брось ты! Тебе что, масла жалко? Если мне память не изменяет, то по паспорту допустимый расход масла чуть ли не литр на 1000км, тока чтобы не дымила! Ты главное, как я, не прощелкай уровень! А все остальное - пофиг. Конечно ништяк, когда машина не жрет масло от замены до замены, что, собственно у меня и было, но и благодаря этому и убаюканной своей беспечности, я, собственно, и попался! Так что не парься, а следи лучше за уровнем!
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! |
|
19.01.2012, 15:57 | #17 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Я думаю причина проста - за 10тык машина всегда съедала примерно литр масла, может полтора? Но сервисный интервал по замене масла на БМВ показывается во время пуска двигателя убывающими на приборке в нижнем левом углу, кубиками. Два последних желтых кубика - минимальный предел, после которого они горят постоянно и надо ехать на замену. Вот и догорелись. Я точно не знаю, сколько проехал после того, как они два остались. Может две, а может четыре тысячи? Вобщем дотянулся! За что и поплатился! А нет бы сразу долить литр - и не был бы в печали!
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! Последний раз редактировалось wild-dog; 19.01.2012 в 16:05. |
|
19.01.2012, 16:09 | #18 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 |
не, не было вроде никогда в бмв показометра давки масла) по мануалу допуск да, но литр на тыщу это уже звоночек. у меня после крд угар масла 300-500 грамм на 8-9 тысяч. и то, уже под конец они уходят, видимо когда масло уже теряет свои свойства. мой вам совет-меняйте масло не по сервисным интервалам, а через 8-9 тысяч км пробега. мой мотор предыдущий хозяин именно так и угробил-менял масло по интервалам (20000км ) и еще, переходите с кастрола на мобил. кастрол хорошее масло, но не для наших реалий ;) |
|
19.01.2012, 20:06 | #19 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Блин ну ты кадр! Всё-таки русское АВОСЬ! И ничего другого. Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь, этим самым предотвращает сильную поломку, так что по нормальному можно не боятся клина двигателя из-за отсутствия давления масла, конечно если какой нибудь умник не залез в элекронику и не внёс свои коррективы. Но всё-же лучше вынуть щуп и посмотреть уровень масла для успокоения души. Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально, если дизель, то при старте в холодное время года допустимо что бросит синий дымок, но не чёрный, а вот при движении дым кидать должен только когда наваливаешь газу до полика и то немного. Бензин вообще дымить не должен. Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно. Последний раз редактировалось Валера Х5; 19.01.2012 в 20:11. | |
|
19.01.2012, 20:21 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | |
|