Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 14:45 #11
Новичок
 
Аватар для genche
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: E60, E83

По умолчанию

неисправность датчика уровня масла на бмв не редкость. у меня до ремонта мотора масло уходило очень быстро, и пару раз я доставал сухой щуп. ни одна лампочка мне об этом не говорила. и это в напичканой электроникой Е60.


Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Но от себя хочу сказать, что вот ну нахрена БМВ убрало стрелочный показометр давления масла?
а разве в бмв когда то были оные?
genche вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо genche за это сообщение:
wild-dog (19.01.2012)
Старый 19.01.2012, 15:16 #12
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
лично мне не трудно раз в неделю открыть капот и глянуть что там вааще происходит:
Теперь и мне не трудно!
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:23 #13
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genche Посмотреть сообщение
неисправность датчика уровня масла на бмв не редкость. у меня до ремонта мотора масло уходило очень быстро, и пару раз я доставал сухой щуп. ни одна лампочка мне об этом не говорила. и это в напичканой электроникой Е60.
Во! Оказывается я не одинок!

Цитата:
Сообщение от genche Посмотреть сообщение
а разве в бмв когда то были оные?
А фиг её знает? Х5 - у меня первая из БМВ. Но думается, раньше все бренды ставили в приборку стрелочные показометры. И тока потом перешли на лампочки и компьютерные сообщения.
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 19.01.2012 в 15:25.
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:26 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

wild-dog, А выяснили причину? Почему столько масла сожрало? Как я понял раньше такого ведь не было,жрало совсем немного,как и у меня.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:31 #15
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Кстати лампочки у меня тоже никакие не горели
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:49 #16
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Сейчас после замены проехал 7500 км,проверил,а щуп почти сухой,тоже долили 2.5 литра масла! Очень переживаю
Да брось ты! Тебе что, масла жалко? Если мне память не изменяет, то по паспорту допустимый расход масла чуть ли не литр на 1000км, тока чтобы не дымила! Ты главное, как я, не прощелкай уровень! А все остальное - пофиг. Конечно ништяк, когда машина не жрет масло от замены до замены, что, собственно у меня и было, но и благодаря этому и убаюканной своей беспечности, я, собственно, и попался! Так что не парься, а следи лучше за уровнем!
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:57 #17
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
wild-dog, А выяснили причину? Почему столько масла сожрало? Как я понял раньше такого ведь не было,жрало совсем немного,как и у меня.
Я думаю причина проста - за 10тык машина всегда съедала примерно литр масла, может полтора? Но сервисный интервал по замене масла на БМВ показывается во время пуска двигателя убывающими на приборке в нижнем левом углу, кубиками. Два последних желтых кубика - минимальный предел, после которого они горят постоянно и надо ехать на замену. Вот и догорелись. Я точно не знаю, сколько проехал после того, как они два остались. Может две, а может четыре тысячи? Вобщем дотянулся! За что и поплатился! А нет бы сразу долить литр - и не был бы в печали!
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 19.01.2012 в 16:05.
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:09 #18
Новичок
 
Аватар для genche
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: E60, E83

По умолчанию

не, не было вроде никогда в бмв показометра давки масла)
по мануалу допуск да, но литр на тыщу это уже звоночек. у меня после крд угар масла 300-500 грамм на 8-9 тысяч. и то, уже под конец они уходят, видимо когда масло уже теряет свои свойства. мой вам совет-меняйте масло не по сервисным интервалам, а через 8-9 тысяч км пробега. мой мотор предыдущий хозяин именно так и угробил-менял масло по интервалам (20000км )
и еще, переходите с кастрола на мобил. кастрол хорошее масло, но не для наших реалий ;)
genche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 20:06 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Я думаю причина проста - за 10тык машина всегда съедала примерно литр масла, может полтора? Но сервисный интервал по замене масла на БМВ показывается во время пуска двигателя убывающими на приборке в нижнем левом углу, кубиками. Два последних желтых кубика - минимальный предел, после которого они горят постоянно и надо ехать на замену. Вот и догорелись. Я точно не знаю, сколько проехал после того, как они два остались. Может две, а может четыре тысячи? Вобщем дотянулся! За что и поплатился! А нет бы сразу долить литр - и не был бы в печали!
На приборке кубики указывают на замену масла, т.е. если кубики уже жёлтые то масло нужно менять и чем быстрее тем лучше, но борт комп должен дать гонг и написать на приборке что требуется замена масла и это должно писаться при каждом старте и глушении двигателя.

Блин ну ты кадр! Всё-таки русское АВОСЬ! И ничего другого.
Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь, этим самым предотвращает сильную поломку, так что по нормальному можно не боятся клина двигателя из-за отсутствия давления масла, конечно если какой нибудь умник не залез в элекронику и не внёс свои коррективы.
Но всё-же лучше вынуть щуп и посмотреть уровень масла для успокоения души.

Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально, если дизель, то при старте в холодное время года допустимо что бросит синий дымок, но не чёрный, а вот при движении дым кидать должен только когда наваливаешь газу до полика и то немного. Бензин вообще дымить не должен.
Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 19.01.2012 в 20:11.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 20:21 #20
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь
интересно как же эта система называется ?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)