Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 23:02 #21
Новичок
 
Аватар для genche
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: E60, E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно.
совершенно не обязательно, кстати. вполне вероятно что скончались МСК ;)
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе.
genche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:33 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
интересно как же эта система называется ?
Учился бы на механика, то наверное сказал, а так я без понятия как называется эта система, но то что если давление масла упало мотор на Х5 глохнет это точно. Будешь тупо гонять стартером а завести не заведёшь.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:35 #23
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genche Посмотреть сообщение
совершенно не обязательно, кстати. вполне вероятно что скончались МСК ;)
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе.
При такой ситуации вероятно будет чернющий дым и в масле выхлоп глушителя.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:41 #24
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
но борт комп должен дать гонг и написать на приборке что требуется замена масла и это должно писаться при каждом старте и глушении двигателя.
Так я и говорю, что надписи "STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе" на БК не было! То бишь давление должно было оставаться в норме, не смотря на отсутствие уровня - маслонасосу еще хватало. И кроме "FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности" при каждом старте комп ничего не выдавал.

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально,
Так он и не жрет в больших количествах. Если при замене масло заливаю чуть выше середины между min и max, то через 10 тык его остается немного меньше минимума. Ну сколько получается - литр, ну полтора? По моему это нормально? Дыма из выхлопа нет ни синего, ни черного.
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:44 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Много было случаев когда обрывало успокоитель с нормальным уровнем масла. Детали в двигателе ни вечны.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо surich за это сообщение:
wild-dog (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 12:36 #26
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Дыма из выхлопа нет ни синего, ни черного.
Хочешь увидеть дым,повырезай каты.А так токо по запаху,или могут еще глаза слизится находясь возле выхлопа.
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
wild-dog (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 15:30 #27
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Хочешь увидеть дым,повырезай каты.А так токо по запаху,или могут еще глаза слизится находясь возле выхлопа.
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.
Фига се! А запах миндаля должен быть с ноткой корицы или лимона?
А по поводу слез из глаз - честно говоря, нет ощущения, что находишься в яблоневом саду.
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 20.01.2012 в 15:31.
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wild-dog за это сообщение:
Валера Х5 (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 16:09 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Я думаю что здесь имело место простое совпадение. Натяжители на м62 разлетаются довольно часто, независимо от наличия масла в двигле. Просто низкое давление спровацировало поломку, видать натяжители были на подходе, и сломались бы в любом случае. Резкое увеличение расхода масло скорее связано либо с неисправным КВКГ, либо с банально забитой трукой слива масла в поддон ( закоксовалась, замерз в ней конденсат и пр.).
Коли мотор в ремонте, то я бы сразу поменял заднюю крышку вп.коллектора с клапаном, прочистил слив масла. Где-то я писал что можно переделать натяжители цепи от мотора м60, с промежуточной звездочкой, но это на любителя, хотя я думаю это в разы надежней.
А что касается показаний датчиков уровня масла, то особой веры им нет. Владельцам е60,65 еще сложнее, у них и датчика темературы двигателя перед глазами нет.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
wild-dog (23.01.2012)
Старый 20.01.2012, 17:03 #29
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Хочешь увидеть дым,повырезай каты.А так токо по запаху,или могут еще глаза слизится находясь возле выхлопа.
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.
У него бензин, не будет ни какого запаха мендаля. Это на дизелях так, на бензинах такого прикола нет.
Вообще я балдею когда у нас Байерок(фермер) заправит свой трактор рапсовой соляркой, когда едет так запах как будто кто-то на кухне что-то жарит. Бывает от большегрузных машин такой запах.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:05.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:13 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Так я и говорю, что надписи "STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе" на БК не было! То бишь давление должно было оставаться в норме, не смотря на отсутствие уровня - маслонасосу еще хватало. И кроме "FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности" при каждом старте комп ничего не выдавал.
Странно вообще Пристегните ремень безопастности у меня загорается и даёт гонг, только тогда когда двигаюсь больше чем 20Км.ч. и кто-то не пристёгнутый в салоне, а так БК молчит как рыба. НУ бывает долейте воды в стеклоомыватели или замените лампочку, либо требуется замена масла. Бывало предупреждал о замене передних тормозных колодок. Поэтому я полностью доверяю БК. Но масло всё-равно проверяю время от времени, так это у меня ещё со старой закалки привычка.
Всё-таки вероятно у тебя что-то с электроникой не в порядке.
Slawa прав натяжители это такое дело, что могут разлететься если даже масло хорошее и давление впорядке, просто видимо срок свой отслужили, а тут добавился недостаток смазки и ещё выработанной. ВОт и стечение обстоятельств. Про Е60 это вообще капут немецкий, всё на электронику перенесено, новые пятёрки вообще компьютер на колёсах. Скоро давление масла и общее состояние Авто нужно будет через спутник запрашивать.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:32.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
wild-dog (23.01.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)