Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это?

Х5 Е53. На водителя дует только теплый воздух, а на пассажира регулируется.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 11:42 #29
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Потыкал сегодня тестером в ЭБУ кондея, напряжение он выдает на муфту переменно 13.ХХ В - 5 В -13,хх В.-5 В.....с интервалом примерно 10 секунд (может чуть больше)
Тестер показывает обрыв катушки.
Вопрос такой, можно ли снять муфту, не снимая компрессор, и не нарушая герметичности системы??? В ТИСе про это не сказано...

Последний раз редактировалось RomZhuk; 25.07.2013 в 11:43.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)