Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как поменять антифриз на M50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 22:37 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
Да не начем... Как открутил - каким ключем и откуда?
Вот такой купил ключ

Но тоже морока была. Не хотел он лезть, но вроде нашёл положение что бы он об коллектор не тёрся и при этом имел возможность сделать хороший упор на него.

Откручивал сверху и на холодный движок. Ключ вставлял как бы из под низу(ну не сбоку и не прямо), засовывал перпендикулярно земле, между двумя блоками выпускного коллектора(ну там как бы две раздельные части, которые имеют по 3 трубы). Этот ключ можно на себя отогнуть(ну шарнирный механизм) и сделать хороший нормальный упор.

А вот обычный накидной ключ(даже который имеет [Только для зарегистрированных...]) нужно держать перпендикулярно, т.е. его нужно завести ещё под одну трубу которая идёт снизу, ну т.е. что бы ключ был перпендикулярно, а не немного оттопыривался на себя. Если будет оттопыриваться, то за гайку он будет естественно плохо держаться. Ну или иметь покороче накидной ключ, что бы он не цеплялся внизу и что бы можно было ухватиться не за тонкую(относительно) рукоятку, а за широкую часть(ну т.е. за второй конец ключа). Но всё равно, упор на мой взгляд будет меньше!

Работал на ощупь можно сказать(голову клал на двигатель), так как по другому руки не дотягивались нормально, что бы зацепиться.

Ну и плюс я каждый раз брызкал WD'эшкой и купил химозу, типа жидкий ключ. Естественно они сделали не малое дело.

А так да, обычным накидным реально открутить. Если гайка не прикипела как у меня. Только наверно всё же нужно иметь по короче ключ и что бы он был немного изогнут. Ключом то реально зацепиться(ну по схеме bmw special position, которую я выше написал), а хороший упор не сделать.

Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:07.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 23:09 #42
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Всем привет! На N62 (66 кузов) по всей видимости такая же проблема. Позвонил в ближайший сервис - говорят "без проблем, за 400 рублей поменяем" Купил 15 литров красного антифриза (был залит синий - порекомендовали поменять на красный), приехал, машину подняли, стали пытаться открутить пробку. А как. Поняли ребята что 400 р. за эту операцию очень дешево, но сумма озвучена, деваться некуда. Е...лись часа 4, причем, попивая кофе, я за этим с сочувствием наблюдал. Отвернули, слили, даже уклон сделали и воздухом продули, а назад как закрутить. Мучились они долго, в итоге пропилили по центру прорезь под отвертку и аккуратно завернули В общем не простое это дело, как кажется, поменять антифриз, 400 рублей отдать точно не жалко
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 23:17 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Не ну за 400р я бы тоже морочаться наверно не стал бы, если бы знал что так всё запущено. Но у нас в Москве за 400р даже с радиатора сливать не будут))) Да и в твоём сервисе, наверняка они пересмотрят цены для иномарок).
Мысль была, купить какой ни будь болт типа с барашками или в этом тоже под отвёртку пропилить.
Но проблема, у меня, оказалась в том, что трудно сорвать его с места, а открутить и закрутить его - уже не сложно и руками.

ps: залит зелёный(вроде G11), но я купил сейчас тоже красный(G12).

Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:24.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 23:33 #44
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Согласен, цены пересмотрят, и меня еще долго вспоминать будут. А на счет цвета антифриза - знаю, что зеленый и синий можно смешивать, но их ресурс короче чем у красного, и красный смешивать с другими нельзя. Марка антифриза не имеет значения.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:45 #45
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

А в М62ТUВ35 е39 какой антифриз пить? А то в TIS никакой речи о G11 G12 и цветах не идет...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:05 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да зеленый лить и нормально!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 27.11.2011 в 14:05.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:06 #47
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
А в М62ТUВ35 е39 какой антифриз пить? А то в TIS никакой речи о G11 G12 и цветах не идет...
у меня красный залит
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
BMW530 (27.11.2011)
Старый 27.11.2011, 14:06 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
А в М62ТUВ35 е39 какой антифриз пить? А то в TIS никакой речи о G11 G12 и цветах не идет...
Вроде есть стандартная рекомендация, до 1996г.в. лить G11, а после G12.
Но вроде, во все BMW, рекомендуют лить G11.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение:
BMW530 (27.11.2011)
Старый 27.11.2011, 15:53 #49
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:23 #50
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от брат2 Посмотреть сообщение
Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза.
Да нет, конечно же!!!! Нахера... Зачем знать основные требования этих жидкостей. Какая хрен разница - что в алюминий лить, что в чугуняку...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидывает антифриз Shulz177 Ремонт и эксплуатация BMW 23 11.08.2014 03:07
BMW e38 - Печка и Антифриз Fevrier Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.01.2014 09:51
Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 Александр11223344 Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.08.2012 17:00
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 30.12.2011 21:46
E34 Как правильно самому поменять лобовик Dimka-@ Ремонт и эксплуатация BMW 15 26.10.2009 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)