| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
![]() Но тоже морока была. Не хотел он лезть, но вроде нашёл положение что бы он об коллектор не тёрся и при этом имел возможность сделать хороший упор на него. Откручивал сверху и на холодный движок. Ключ вставлял как бы из под низу(ну не сбоку и не прямо), засовывал перпендикулярно земле, между двумя блоками выпускного коллектора(ну там как бы две раздельные части, которые имеют по 3 трубы). Этот ключ можно на себя отогнуть(ну шарнирный механизм) и сделать хороший нормальный упор. А вот обычный накидной ключ(даже который имеет ) нужно держать перпендикулярно, т.е. его нужно завести ещё под одну трубу которая идёт снизу, ну т.е. что бы ключ был перпендикулярно, а не немного оттопыривался на себя. Если будет оттопыриваться, то за гайку он будет естественно плохо держаться. Ну или иметь покороче накидной ключ, что бы он не цеплялся внизу и что бы можно было ухватиться не за тонкую(относительно) рукоятку, а за широкую часть(ну т.е. за второй конец ключа). Но всё равно, упор на мой взгляд будет меньше! Работал на ощупь можно сказать(голову клал на двигатель), так как по другому руки не дотягивались нормально, что бы зацепиться. Ну и плюс я каждый раз брызкал WD'эшкой и купил химозу, типа жидкий ключ. Естественно они сделали не малое дело. А так да, обычным накидным реально открутить. Если гайка не прикипела как у меня. Только наверно всё же нужно иметь по короче ключ и что бы он был немного изогнут. Ключом то реально зацепиться(ну по схеме bmw special position, которую я выше написал), а хороший упор не сделать. Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:07. | |
| | |
| | #42 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Всем привет! На N62 (66 кузов) по всей видимости такая же проблема. Позвонил в ближайший сервис - говорят "без проблем, за 400 рублей поменяем" Купил 15 литров красного антифриза (был залит синий - порекомендовали поменять на красный), приехал, машину подняли, стали пытаться открутить пробку. А как . Поняли ребята что 400 р. за эту операцию очень дешево, но сумма озвучена, деваться некуда. Е...лись часа 4, причем, попивая кофе, я за этим с сочувствием наблюдал . Отвернули, слили, даже уклон сделали и воздухом продули, а назад как закрутить . Мучились они долго, в итоге пропилили по центру прорезь под отвертку и аккуратно завернули![]() |
| | |
| | #43 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Не ну за 400р я бы тоже морочаться наверно не стал бы, если бы знал что так всё запущено. Но у нас в Москве за 400р даже с радиатора сливать не будут))) Да и в твоём сервисе, наверняка они пересмотрят цены для иномарок). Мысль была, купить какой ни будь болт типа с барашками или в этом тоже под отвёртку пропилить. Но проблема, у меня, оказалась в том, что трудно сорвать его с места, а открутить и закрутить его - уже не сложно и руками. ps: залит зелёный(вроде G11), но я купил сейчас тоже красный(G12). Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:24. |
| | |
| | #44 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Согласен, цены пересмотрят , и меня еще долго вспоминать будут . А на счет цвета антифриза - знаю, что зеленый и синий можно смешивать, но их ресурс короче чем у красного, и красный смешивать с другими нельзя. Марка антифриза не имеет значения.
|
| | |
| | #46 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да зеленый лить и нормально!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 27.11.2011 в 14:05. |
| | |
| | #48 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Но вроде, во все BMW, рекомендуют лить G11. | |
| | |
| Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение: | BMW530 (27.11.2011) |
| | #49 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза. |
| | |
| | #50 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выкидывает антифриз | Shulz177 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 11.08.2014 03:07 |
| BMW e38 - Печка и Антифриз | Fevrier | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.01.2014 09:51 |
| Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 | Александр11223344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.08.2012 17:00 |
| e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |
| E34 Как правильно самому поменять лобовик | Dimka-@ | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 26.10.2009 22:06 |