![]() |
Брось.. Давление активного вещества (церезиновая смесь) в термостате намного больше давления в системе. Давлением в системе и плотностью жижи можно пренебречь. Результаты теста в кастрюле вполне согласуются с поведением термостата в системе.beer |
Вполне возможно. Но на практике я замечал несколько раз обратное. :confused: |
Можно предположить только наличие неоднородности смеси. Можно приборчик для диагностики придумать. |
Чудес не бывает. Постепенно, монотонно, внимательно, методом проверок одного за другим - можно найти причину закипания агрегата:wave: |
Цитата:
|
Поленился прочитать с самого начала, но судя по паре страниц симптом такой - двигатель перегревается при неторопливом движении, а при более быстром - всё более или менее нормально какое-то время, но потом всё равно перегревается? Я правльно понял? |
Ну да, примерно так. |
Значит проблема в неправильном заполнении ситемы или негерметичности системы охлаждения. Попадание выхлопных газов в СО. |
Как самый худой вариант - трещина в ГБЦ. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Форум BMW (БМВ)