| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | У меня всё тоже самое, делаю вывод что он рабочий, но мой дилетантский взгляд подсказывает что у двигателя (в данном случае инжектора) несколько режимов работы, не говоря уже о температуре (на холодную, на горячую) 1) Работа на холостом ходу, в котором собственно все выполняют тест со снятием горловины 2) Работа двигателя на оборотах когда педаль акселератора нажата и дросель открыт 3) Работа двигателя на принудительном холостом ходу когда двигатель имеет большие обороты, но дросель закрыт Соответствено, клапан тоже имеет несколько состояний (закрыт открыт) и если режим клапана завис в одном состоянии которое позволяет успешно пройти тест с открытие горловины на хх, то можно долго ездить и не знать что этот узел нуждается в замене..кароч как я понимаю лучше всего его всё таки достать и посмотреть либо проверить его в других режимах работы мотора Последний раз редактировалось dferfge; 15.08.2016 в 13:17. |
| | |