|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2016, 23:58 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
крышку должно слегка присасывать. у меня при открытии мотор слегка трусит пару секунд потом выравнивается работа. щуп выдернуть на работающем моторе не додумывался |
|
Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение: | dferfge (15.08.2016) |
15.08.2016, 13:16 | #23 |
Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | У меня всё тоже самое, делаю вывод что он рабочий, но мой дилетантский взгляд подсказывает что у двигателя (в данном случае инжектора) несколько режимов работы, не говоря уже о температуре (на холодную, на горячую) 1) Работа на холостом ходу, в котором собственно все выполняют тест со снятием горловины 2) Работа двигателя на оборотах когда педаль акселератора нажата и дросель открыт 3) Работа двигателя на принудительном холостом ходу когда двигатель имеет большие обороты, но дросель закрыт Соответствено, клапан тоже имеет несколько состояний (закрыт открыт) и если режим клапана завис в одном состоянии которое позволяет успешно пройти тест с открытие горловины на хх, то можно долго ездить и не знать что этот узел нуждается в замене..кароч как я понимаю лучше всего его всё таки достать и посмотреть либо проверить его в других режимах работы мотора Последний раз редактировалось dferfge; 15.08.2016 в 13:17. |
|
15.08.2016, 17:41 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Проблема может как в самом клапане, так и в шлангах, так и в трубке маслощупа. Только старые шланги редко выживают при попытке их снять, обычно всё кучей меняют, трубку щупа тоже меняют если не удасться прочистить. Тест с пробкой срабатывает при совсем запущеном варианте и рваной диафрагме клапана вхлам, забитость трубки щупа ты не определишь без её снятия. От неё как раз проблема с дымом зависит, ведь в неё сливается масло из клапана. А раз слива нет, то все идёт на впуск и горит в цилиндрах |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | dferfge (15.08.2016) |