|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:2.5/170 99год |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2012, 15:57 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | А если не загорается чек?! И машина подтраивает лишь иногда? тогда как? Я тут писал про похожую ситуацию.Поменял все,-результатов ноль! Склоняюсь к тому,что проблемный холодный запуск-это реально проблема м52 и м54,причем трабл этот проявляется не сразу,а с возрастом.А там,как говорится,-поживем - увидим..
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
11.08.2012, 16:10 | #12 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
11.08.2012, 16:18 | #13 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | Цитата:
статьи на просторах инета хватает. И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем. | |
|
11.08.2012, 17:03 | #14 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Хотя,справедливости ради,надо заметить,что существуют ещё причины потери давления в цилиндре.Это износ ЦПГ,залегание поршневых колец,вертикальные задиры на ЦПГ вследствии перегрева мотора.Так,что идея про гидрики работает при условии,что всё остальное внорме. Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 17:13. | ||
|
11.08.2012, 17:40 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 |
Дискуссия пошла не в ту сторону, и превратилась в ликбез. Я лишь хотел сказать одно - автора поста, гидрики не касаются. Причина явно в другом, а вот в чём - ему и разбираться. Надеюсь отпишется по решению своей проблемы. ЗЫ. "Тихо умирающий гидрик" - это что то новое. |
|
11.08.2012, 17:52 | #16 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Да я даже не сомневаюсь.Там ещё столько интересного и непознаного для 90% владельцев автомобилей. Мы вообще-то не с ТС,а с" иванТТ". |
|
11.08.2012, 18:00 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Как говорил один небезызвестный герой:"Элементарно,Ватсон!". очень многие владельцы м54 согласятся со мной,что зимой во время "холодного" пуска происходит так называемое троение движка. Если при этом подержать педалью газа обороты 1,5-2тыс минутки три,то все устаканивается. При этом люди меняют,по совету тех самых гуру,практически все,включая и гидрокомпенсаторы. Результата как не было,так и нет.При этом и топливная система и система зажигания абсолютно исправны. И,что самое главное,чек не горит! У самого м54 и такая же фигня. Я уже устал бороться и просто поднял руку и опустил.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
11.08.2012, 18:21 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Причем мою головоломку с моим запуском со второго раза не решил никто! Не официалы,не старожилы. БМВ-машина классная,я бы даже сказал ох...я! Но беда наша,имеется ввиду владельцев этих авто,состоит именно в том,что зачастую на наши вопросы мы не находим ответов.Похожие траблы встречаются у многих. Один вылечил одним,другой-другим.Нет систематики.А тот,кто знает решение,не спешит им делиться.То ли из сображений жадности,то ли еще что.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
11.08.2012, 19:09 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | Цитата:
А насчёт делиться.... это им незачем, они на этом бабки рубят, чистое разводилово. Типа нужно заменить то, потом это, а в итоге толка никакого. Оговорюсь конечно - есть и порядочные люди. | |
|
11.08.2012, 19:27 | #20 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |