Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондей ест мощность

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 11:16 #21
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

У меня иногда такое чувство, что в Кащенко провели интернет. На столько поразительные вопросы и ответы встречаются на форуме, что диву даешься. Это полагаю современные тенденции? Вопросы, опять же задаются, чтоб хоть немного быть в "теме" и перед сервисмэнами не выглядеть совсем уж... плохо. На мой взгляд если "уже почернело, отвалилось и мухи налетели" то стоит обратиться к специалисту а не изучать форумы. Тяга к знаниям всегда похвальна, но стоит все же первичную дефектовку провести самостоятельно, если и это неподвластно, то только к специалисту, не тратя свое и чужое время в интернетах :)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 11:17 #22
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию

[quote=raffall;330206]
Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Диагностику бы сделать если есть где. А так я бы для начала покапал бы систему подачи и регулировку рабочей смеси.[/QUOTE]


ну дак писали

бензонасос , давление в топливной в норме? проверь же

заглох, заводится иногда на 2-3 -и есть симптомы

(если и вязать с кондеем , бензина надо чуть побольше)
Насос новый, но не оригинал. менял его уже 2 раза. Давление не мерил, но на него ни когда не жаловался. Диагностику буду делать, но не сейчас.
edmynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 11:24 #23
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Диагностику буду делать, но не сейчас


может с нее начать?
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 12:22 #24
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
забавно, про пи таком крутящем моменте почти насрать на компрессор кондея...
я не ощущаю приезде вобще.... тоже 3л м54
Вот что я заметил, езда без кондея: Доп вентилятор не крутится, вискомуфту не слышу, машина на газ реагирует моментально...Причем, резво набирает без понижения передачи...
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде, (например по мкаду) при обгоне или еще как нить, надо нажать на газ, чтоб передача понизилась, иначе немного медленно поучается... При спокойной езде или если тронулся и едешь в 1одном ряду, этого не заметно...На хх при включении обороты практически не просядают...=)

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Это конечно круто думать что у вас v8 и 250лс, но когда вас с места обгоняет приора стоит задуматься:)
Ну у V8 побольше стадо будет, да и никто не говорит о настолько запущенном варианте.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 12:35 #25
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edmynt Посмотреть сообщение
Вспомнил...
На холодную похожее происходит, но не уверен что тоже самое.
Бывает не до конца заводится. Стартер крутит-зажигание прошло. Но оборотов нет и глохнет. Раза со второго - третьего заводится, при этом издается такой звук, типо как железячка щелкает...а далее все норм

дошло , что не кондей, он вспомнил
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 12:50 #26
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E39 535

По умолчанию

кароче проблема явно в электрике. Съездить по делам надо было. машина завилась с 3го раза. Залогала вся электроника. даже борт компьютер горел черным. Музыка была, полм пропала. Датчик топлива заглючил. показал 0. Поехал на заправку залить до краев...и хренак бенз полился через горловину назад..вся тачка в бензе.
edmynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 18:58 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Вот что я заметил, езда без кондея: Доп вентилятор не крутится, вискомуфту не слышу, машина на газ реагирует моментально...Причем, резво набирает без понижения передачи...
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде,

мы говорим про кондей :) про компрессор а не вытекающие из него последствия - тоесть про причину которую озвучил автор а не - последствия

вискомуфта - жрет как лошадь :).... когда блокируется по-моему до 20-30 л.с - машина реально ехать перестает - но кондей здесь как бы косвенно
тк при движении муфта разблокируется - встречного потока хватает

и при включенном кондее я ее тоже не слышу.. доп вентилятор слышу отчетливо (с муфтой порядок в том году поменял и проверил весной чтоб не лохануться гденить в дороге - научен горьким опытом)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 18:59 #28
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edmynt Посмотреть сообщение
кароче проблема явно в электрике. Съездить по делам надо было. машина завилась с 3го раза. Залогала вся электроника. даже борт компьютер горел черным. Музыка была, полм пропала. Датчик топлива заглючил. показал 0. Поехал на заправку залить до краев...и хренак бенз полился через горловину назад..вся тачка в бензе.
че ?? всеравно на диагностику не поедешь??
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 20:27 #29
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
че ?? всеравно на диагностику не поедешь??
Написали же, проблемма в электрике, из-за чего заправил полный бак, аж вся машина в бензине....
ПС. Немного выпил, ссори...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
а кондей так и не завелся Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 19 29.05.2010 09:53


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)