Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   КОНДИЦИОНЕР!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12807)

Evgeny 28.05.2011 19:30

sanek_tu, ну да такая машина, а в почтенном возрасте Диагностика ей все нужнее.
По теме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lak35 28.05.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от BUBA (Сообщение 121136)
Проверил на наличие фреона всё норм.

Отчаиваться не стоит,Буба,давайте по порядку.Вы как проверяли давление фреона? Догадываюсь.Открутили колпачек порта,нажали на ниппель,чудо-шипит резво.Так?Вот тут кроется засада. Даже 50 г. фреона допустят включение компрессора-давление в системе будет больше 2атм..Сработает датчик низкого давления.Но никакого холода не будет,в вашем авто фреона больше 1 кг. Напорная и обратная трубки будут одинаковые по температуре.При нормально заполненной системе фреоном в контуре высокого давления повысится температура и давление.Сработает датчик и запустится вентилятор на первой скорости.Обратная трубка будет явно холодной на ощупь.Мой совет-к кондиционерщикам.Пусть сольют старый фреон с маслом,взвесят скачанное масло,добавят новое и заправят.

pitbull7777 22.06.2011 15:58

lak35, Может и мне что-нибудь дельное подскажете...У меня компрессор вообще, когда хочет, тогда включается.То работает, то нет.А вообще, закономерность такая-утром сразу вообще не хочет работать, чуть чуть поезжу, начинает работать.При движении дует нормально, в положении авто стоит на месте-плохо холодит.Ездил к кондиционерщикам-говорят, что давление фреона нормальное...хз что с ним делать...

Evgeny 22.06.2011 19:14

pitbull7777, по симптомам фреона маловато, заедь к другим кондейщикам.

федор 22.06.2011 19:49

рекламация: компрессор время от времени отключается или включается с очень короткими интервалами возможные причины -залито слишком много хладагента,слишком высокое давление в системе(выключатель высокого давления производит отключение компрессора при давлении 27-31 бар) меры по ремонту:проверить давление,при необходимости опорожнить систему и заполнить её вновь! либо неисправность компрессора- меры по ремонту:включить компрессор:давление всасывания и высокое давление не меняются при 2000об.мин или в среднем положении вентилятора.Заменить компрессор.Возможно также давление всасывания сильно падает(ниже 0 бар)-проверить на проходимость осушитель или расширительный клапан,возможно система забита,необходимо также проверить загрязнение конденсатора,проверить натяжение приводного ремня

pitbull7777 03.07.2011 17:10

Вентилятор включается после того, как утром проезжаю километров 5. Потом в течении всего дня работает...Но на холостых все равно слабовато холодит. Иногда вентилятор вообще не включается и соответственно кондер не работает..

pitbull7777 09.07.2011 11:50

Еще закономерность отключения кондея после режима тапка в пол...с чем это может быть связано?

pitbull7777 10.07.2011 13:22

И еще один фокус-в течении дня кондер работал, стоило заглушить машину часа на три, выхожу, включаю, вентилятор крутит, а воздух идет теплый.ГЛУШУ. ЗАВОЖУ и о чудо!!!Снова задул прохладный воздух!!!

sanek_tu 10.07.2011 14:33

терзает меня смутное сомнение что у вас проблема с компрессором кондиционера или с его управлением!!!

pitbull7777 21.07.2011 11:27

Меня тоже оно терзает, пока приходится глушить авто и потом заводить его снова, чтобы кондей запахал


Часовой пояс GMT +3, время: 05:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)