|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2013, 11:49 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
__________________ |
|
10.07.2013, 12:18 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Если на нем + не появляется, то контактной группе привет. Если появляется, то втягивающее на стартере. Попробовать можно запустить стартер через правильный контакт, управляющий, на горячую. Если не запустится, то втягивающее скорее всего накрылось. (есть еще вариант, что клинит его) Но не факт, может где-то слабый контакт, напряжение есть без нагрузки, а с нагрузкой - не будет. А группа может подгорать если ток превышен, что, например, возможно при замыкании части витков катушки втягивающего. Последний раз редактировалось George_E30; 10.07.2013 в 12:23. |
|
10.07.2013, 12:23 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
замкнутый круг млин на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм) Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле Всем спасибо
__________________ |
|
10.07.2013, 12:56 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | Это выход из положения. А то, что снимали на диагностике ничего не говорит - При нагреве может подклинивать "якорь" втягивающего, от чего и горит КГ, реле просто поживет дольше, и стоит дешевле\проще купить)) Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))
|
|
10.07.2013, 12:56 | #15 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье
Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 12:58. |
|
10.07.2013, 14:31 | #16 | ||
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | Цитата:
Цитата:
__________________ | ||
|
10.07.2013, 14:40 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП... Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике |
|
10.07.2013, 14:45 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | Цитата:
Тогда возможно что и в этом месте контакт пропадает | |
|
10.07.2013, 15:11 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | Цитата:
Повторюсь не крутит только на горячую... сел ключом завел, поехал, минут 20 проехал - глушишь, постоял, ключом завел - поехал, проехал часа полтора глушишь - не заводится Просто я так уже думаю реле как и КГ от перегрева не будет выдолбываться - а стартер как раз самое то - перегрелся и не контачит
__________________ | |
|
10.07.2013, 15:35 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
там греется все это-же подкапотное пространство... Возможно самому реле хана или контакты подгорели, или с проводкой косяк... поставить обманку 5 минут делов... уже бы давно проверил... кстати что у тебя приборка показывает - какой режим АККП?
Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 15:36. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |
Проверка катушек зажигания (М60, М62, S62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:19 |