![]() |
Цитата:
1. поменял все фильтра 2.Помыл форсунки. 3.Снял впускной коллектор Заменил все резинки полностью. 4. удалил катализатор. 5. Ставил все датчики с нормально работающей бмв (ДРМВ, Темп. охлд.ж.,Регулятор холостого хода.). Хочу заметить после всех процидур изминении в работе двигателя не изменилось жрет не меньше 20 на 100км. и плавают обороты на холостых. Начался следущии этап: 1. Компьюторная диагностика показала лямбда зонд 2.Путем замены 3 датчиков от разных производителей не дало результата В том числе и от тазика. Диагностика показывает лямбду. 3. Заказываю якобы оригинал за 200 американских рублей. Приходит Бошевский в Вакумной упаковки с отдельным пакетико графитовой смазки с инструкцией на 33-х языках в том чисе и на русском. 4. Ставим Все прекрасно расход нормализовался обороты тоже в норме, но все это ровно на месяц потом картина повторяются. Итог: Машину продал в таком сотоянии знаю точно новый хозяин тоже не может добится стабильных оборотов на холостых даже звонил и спрашивал что я делал. Ответил ему всё как есть если исправит обязательно отпишусь что еще было сделано, но я често сомневаюсь что у него получится.:frown: |
ё мае,вот это засада...у меня что то похожее. А с ЭБУ ничего не делали,не меняли на другой? |
Цитата:
|
У меня на диагностике вылезла ошибка "подогрева лямбды". Начал релюшку смотреть-рабочая. А как должно это отсутствие обогрева влиять на работу двига? И что изменится, если с лямбды просто разъем скинуть? |
Рабочая температура ЛЗ = 300-900 С. "Холодный" ЛЗ не может выдавать правильный сигнал, для этого в конструкцию ЛЗ вносят подогрев, чтобы она быстрее вышла на рабочую температуру. При отсутствии подогрева ЛЗ просто позже включится в работу. Если отключить его, ECU запишет ошибку и перейдет в режим дублера, подменяя сигнал отключенного ЛЗ неким усредненным значением. |
Просто у меня машина не тянет нифига, холостые ровные, на диагностике вылезли ошибки "подогрева лямбды" и "датчик детонации 1". Вот я и гадаю, что может стать причиной отсутствия тяги... |
А расход как, увеличился? |
Цитата:
|
Машину только купил, поэтому по изменению расхода не скажу ничего. Сейчас литров 10, нормально. Но любой жигуленок (классика!!!!) меня делает. 20 секунд до сотни вместо 12 положенных((( А на диагностику поехал из-за того, что температурный датчик на движке, который ближе к радиатору-без фишки. Вот я на него и грешил. Но диагност сказал, что второй датчик, что ближе к салону, 4-х контактный и идет и на стрелку и на мозг, то есть этот датчик и не нужен вовсе. Да и ошибок по температурным датчикам не вылезло. Сейчас попробую фильтра поменять... |
Тут, похоже, все сразу -- ЛЗ + датчик детонации не работает, то есть смесь неправильно расчитывается. Поменяй ЛЗ и ДД, должно помочь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:07. |
Форум BMW (БМВ)