Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:подогревает

М50 В20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 21:09 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

радиатор ниссенс, диффузор отличный, муфта рабочая и вряд ли при не рабочей температура будет почти до красной доползать в такой мороз...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:42 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Да не, чудес не бывает. И ТС это тоже понимает. И если систему все таки завоздушивает - придется сдергивать башку...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:38 #13
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Замерь фактическую температуру О.Ж. смущает что стрелка пульсирует, не может же температура на несколько градусов скакать, движок от трёшки и год95 может там температурные датчики другие
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:00 #14
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

При температуре выше 100 пробка радиатора начнет сбрасывать давление. К стати, давление в системе ( при закрытой пробке ) создается? Если нет- причина в этом. Если бы "дуло" прокладку или голову , то печка бы воздушилась. При прогретом моторе печка на ХХ работает нормально? ОЖ не уходит?
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:02 #15
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

А... Вот еще!!!! ПРОВЕРЬ МАССУ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ !!!!! Лично сталкивался с такой проблеммой! Так же температура росла вроде бы, а на самом деле из-за отсутствия массы гнали датчики и пульсировала стрелка... УДачи в ремонте!!!
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 06:52 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчики мои стоят от 34 все! в фризе нет масла а в масле фриза! давление создаеться,все нормально!печка на хх хорошо работает.жидкость не уходит,а если и уходит то маало,как и на старом движке. массу прикручивали,но сегодня проверю еще раз... купил помпу новую... посмотрим что будет как ее сменю...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 07:42 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

масса прикручена,все в порядке.жидкость на месте,давление есть! интересно почему на хх в отаерстии спускном воздуха,если вывернуть болт, жидкость пульсирует,примерно как и стрелка...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 08:51 #18
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Остается только помпа.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:28 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Вот пришла помпа, скоро менять[Только для зарегистрированных...]
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 08:35 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

поменял помпу,выгнал воздух,проверил еще раз масло-чистое!антифриз-чистый! пока ехали-все нормально!
постояла на хх с фарами и вырубенной печкой-встала между серединой и 2 ризкой справа 96 можт чуть больше.
бачок смотрю-по лровня,открыл на работающем-полило через верх...,потом закрыл, спустил немного спускным воздух и поехал 20км, не нагрелась вроде( но она на ходу особо не грелась),нигде не течет...
странно,поч вылилось раз пол бочка было...потом она схавала до низа, осталось 1/4 бачка...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)