Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 16:39 #11
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Evgeny, А что если не сразу заводится? Ну скажем 2-3 секунды крутишь стартером?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:59 #12
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня на 34-ке так было, заводится долго, когда заведется на резкое нажатие газа хлопает во впускной, на дороге вообще овощь (нифига не едет). На холостых форсунки слишком громко "тикают". Оказался распредвальный датчик. Ну у автора машина с ваносом, в нем тоже могут быть проблемы. Щас расскажет есть ошибки по мотору или нет.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 17:05 #13
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
У меня на 34-ке так было, заводится долго, когда заведется на резкое нажатие газа хлопает во впускной, на дороге вообще овощь (нифига не едет). На холостых форсунки слишком громко "тикают". Оказался распредвальный датчик. Ну у автора машина с ваносом, в нем тоже могут быть проблемы. Щас расскажет есть ошибки по мотору или нет.
по диагностике ошибок у него нет,Пропусков не обнаружено.Л.Д новый
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 17:08 #14
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Понял
Давление на выпуске нечем померить? мож катализатор спекся?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 23:58 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию

Катализатора на этой машине давно уже нет.


Вот данные по диагностике на оборотах холостого хода:

Engine speed - 680 rpm
Ignition Timing - 14
Coolant temp - 88
Intake air temp - 44(машина стояла в боксе при температуре около +5)
02 sensor Integrator - 1.02
Injection signal cylinder 1 - 1.65 ms
02 sensor - 0.25 v
Air-mass flow - 8 kg/h
Load signal - 1.25 ms
Air-Mass flow - 0.6 v
Power Supply - 14.16 v
TPS Switch - IDLING
Ignition Timing - inactive


+ в тот же вечер сняли параметры у 525-й с таким же мотором, всё в таких же пределах.
Dikiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 20:01 #16
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный
Авто: bmw 320i e36

По умолчанию

А не маловатоли 8 кг/ч,расход воздуха,на тазах норма 8-9 кг/ч,у меня 320 м52 15 кг/ч.
zhendos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 22:31 #17
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию

Меня тоже берут сомнения, т.к. в найденных мной мануалах расход воздуха на ХХ - 16 кг или 1.7 Вольта, а время впрыска - 4 мсек.
Расходомер помыли, проверили машину с таким же мотором - те же показатели, тут либо кривые мануалы, либо кривая диагностика, либо обе машины неисправны.
Dikiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:29 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию

Ап!!!
Dikiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:59 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: е36

По умолчанию

dikiy здравствуйте! Пишу вам из Алматы. У меня такая же проблема как и у вас, M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива данные комп. диагностики такие же как и у вас мучиюсь 2 года незнаю что делать. Подскажите
м52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:32 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если внимательно почитать как готовится рабочая смесь дме, то ответ будет очевиден.
На холостых расходомер никак не меньше 12кг должен давать, на 4000 оборотов около 100кг воздуха. Никаких ошибок не будет, расходомер то работает. Правда лямда может жаловаться на бедную смесь.
Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд, замена расходомера далеко не всегда помогает, поскольку он измеряет лишь воздух прошедший через него, а то что подсасывает после, он никак не видит.
Собственно блюдечко есть, уж дальше сами
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)