|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2010, 16:59 | #12 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
У меня на 34-ке так было, заводится долго, когда заведется на резкое нажатие газа хлопает во впускной, на дороге вообще овощь (нифига не едет). На холостых форсунки слишком громко "тикают". Оказался распредвальный датчик. Ну у автора машина с ваносом, в нем тоже могут быть проблемы. Щас расскажет есть ошибки по мотору или нет.
|
|
07.12.2010, 17:05 | #13 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
| |
|
07.12.2010, 23:58 | #15 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour |
Катализатора на этой машине давно уже нет. Вот данные по диагностике на оборотах холостого хода: Engine speed - 680 rpm Ignition Timing - 14 Coolant temp - 88 Intake air temp - 44(машина стояла в боксе при температуре около +5) 02 sensor Integrator - 1.02 Injection signal cylinder 1 - 1.65 ms 02 sensor - 0.25 v Air-mass flow - 8 kg/h Load signal - 1.25 ms Air-Mass flow - 0.6 v Power Supply - 14.16 v TPS Switch - IDLING Ignition Timing - inactive + в тот же вечер сняли параметры у 525-й с таким же мотором, всё в таких же пределах. |
|
08.12.2010, 22:31 | #17 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour |
Меня тоже берут сомнения, т.к. в найденных мной мануалах расход воздуха на ХХ - 16 кг или 1.7 Вольта, а время впрыска - 4 мсек. Расходомер помыли, проверили машину с таким же мотором - те же показатели, тут либо кривые мануалы, либо кривая диагностика, либо обе машины неисправны. |
|
10.02.2013, 19:59 | #19 |
Новичок Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер Авто: е36 |
dikiy здравствуйте! Пишу вам из Алматы. У меня такая же проблема как и у вас, M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива данные комп. диагностики такие же как и у вас мучиюсь 2 года незнаю что делать. Подскажите
|
|
10.02.2013, 20:32 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если внимательно почитать как готовится рабочая смесь дме, то ответ будет очевиден. На холостых расходомер никак не меньше 12кг должен давать, на 4000 оборотов около 100кг воздуха. Никаких ошибок не будет, расходомер то работает. Правда лямда может жаловаться на бедную смесь. Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд, замена расходомера далеко не всегда помогает, поскольку он измеряет лишь воздух прошедший через него, а то что подсасывает после, он никак не видит. Собственно блюдечко есть, уж дальше сами |
|