|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2014, 11:23 | #32 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Да хоть четыре - Инпа ни одного не пропустит... По поводу диагностов: учи матчасть, раз некому за тебя проблемы решать Кстати, в ТИСе и WDS (юбилейный миллионный раз повторяю ) есть описание работы систем
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
12.01.2014, 21:50 | #34 |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл Авто: BMW-523I,1998г.в. E39 | NUFLIN, и машина комп ошибок не показывала..и заводилась хорошо. что посоветуешь на счет диагностики самому!!!???чтоб цена не запредельная была... |
|
17.01.2014, 13:04 | #36 |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл Авто: BMW-523I,1998г.в. E39 |
продолжение!!!!!поменял КРКГ.при открытии маслозаливой крышки двигатель работать стал ровно,без перебоев... старый клапан был разобран.мембранна целая,мягкая.сам внутри был чистый,не было отложений и всякого го.на... |
|
17.01.2014, 13:12 | #37 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Главное что замена на новый помогла Последний раз редактировалось slava657; 17.01.2014 в 13:12. | |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | zipp48rus (17.01.2014) |
19.06.2014, 16:22 | #39 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Подскажите кто нибудь, как проверить этот клапан! Опишу проблему: двигатель м52b2.5 поехал в дальнюю поездку, не едет больше 140 км/ч поменял воздушный фильтр, топливный, почистил бензонасос-вроде поехала 150 км/ч-больше не как! Приехав в город обнаружил под впускным коллектором масло, из под крышки клапанной тоже самое. Снял КРКГ весь забит на входе и на выходе, сапун тоже весь в коксе! вычистил коллектор все трубки, вытащил кожух с щупом-вся система картерных газов была почищена. Разбираю свой КРКГ порвана мембрана. Решено-покупать новый фирмы TOPRAN! Вырезаю катализатор, начал греметь. Ставлю всё на место, езжу около недели, бмв ожила идёт 200 км/ч без проблем, есть чуть-чуть какая то детонация. Открываю капот, из под клапанной крышки давит масло, снимаю крышку обнаруживаю трещины в ней, меняю крышку с новой прокладкой! Перед этим замеряю компрессию в цилиндрах: 1.12,5 2. 12 3. 11,5 4. 7,0 5. 6.5 6. 6,0. Менял привозной с Японии блок с поршневой, голову свою оставлял пол года назад! Блок был как новый с минимальным пробегом! За пол года езды не было ни каких дефектов, перегревов двигателя, работал как часики, а вот теперь куда потерялась компрессия в 4,5,6 цилиндрах...:( Грешу на КРКГ говорят попадаются бракованные! Ксати сейчас начала дыметь синий выхлоп. При снятии маслозаливной крышки изменений нет, не на горячую, не на холодную.*HELP* До этого масло от замены до замены ни граммма . Масло Bardahl 5w40 |
|
19.06.2014, 16:29 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | Alexandr077, Ты всерьез надеешься что у тебя в 3х цилиндрах компрессия не больше 7 из-за КРКГ? Я бы не был таким оптимистом...
|
|