Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52 двигатель!!!помогите разобраться..))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 16:35 #41
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 E53 M54

По умолчанию

Думаю из за картерных газов кольца залегли, думаю раскоксовывать! При установке блоке на всех цилиндрах 11,5 очей
Alexandr077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:17 #42
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Alexandr077, кольца не могут залечь из-за картерных газов. Количество картерых газов обусловлено состоянием ЦПГ, а не наоборот. Неисключено, что у тебя никасил того, кончился...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:42 #43
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 E53 M54

По умолчанию

А вооот никасила у меня нет! Ставил чугунный блок от м50! Как я его мог убить сам не знаю! нормальная езда городская, трасса раз в неделю, без дррифтов
Alexandr077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:54 #44
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Ну чугун тоже не вечен а что у твоего двигателя внутри никто не знает. Могли например закоксоваться масляные форсунки в блоке и на высоких нагрузках перегретые поршни при недостатке смазки задрали цилиндры, может ещё что-то, но то что компрессия 6 это очень мало - факт. Можешь конечно для успокоения раскоксовку попробовать налить, но не думаю что это что-то изменит
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sendel за это сообщение:
Alexandr077 (19.06.2014)
Старый 20.06.2014, 19:03 #45
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 E53 M54

По умолчанию

Сегодня замерил компрессию, изменений нет! Раскидал двигло, блок идеальный, задиров нет! На четвёртом и пятом поршне чуть нагар есть! Кольца залегли 5 и 6 цилиндр. Всё таки надо было раскоксовку налить должно было помочь. Думаю менять все кольца на всякий....собирать обратно!
Alexandr077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 20:53 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Кольца упругие, пружинят?
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 16:23 #47
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 E53 M54

По умолчанию

Упппс! Ошибочка вышла, сегодня снял кольца, кстати не пружинят на 4,5,6 цилиндрах, на первых трёх вроде более менее. И почему то все зазоры между кольцамибыли примерно на одном уровне, а не под углом 130 или это только при установке. Самое главное на 3, 4, 5, 6 цилиндрах перегородки на поршнях сломаны, а именно между компрессионными и маслосъёмными кольцами по 2 см кусочки. Показывал мотористам разводят руками, говорят не может быть такое на м50.... Кстати в чём может быть причина? И ещё вопрос... На поршнях моих размер 83,98, думаю поставить другие поршня с кольцами, цилиндры идеальные. У меня есть поршня с размером 83,99 можно ли поставить такие на мой чугун?
Alexandr077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 16:55 #48
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr077 Посмотреть сообщение
На поршнях моих размер 83,98, думаю поставить другие поршня с кольцами, цилиндры идеальные. У меня есть поршня с размером 83,99 можно ли поставить такие на мой чугун?
Отвези спецам на замер - может быть потребуется расточка на ремонтный размер !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 16:55 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Детонация...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 17:04 #50
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 E53 M54

По умолчанию

Мотористы говорят может гидроудар, проверь стенки цилиндров, нет ли там антифриза, проверил антифриза нет
Alexandr077 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)