Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52B25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 11:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию M52B25 тупит после прогрева

Помогите разобраться, машина на механике e39 двигатель m52b25, на холодную до 90 градусов динамика отличная, затем как разогрелась, при движение под нагрузкой, разгоняется кратковременными тычками вперед назад, заводится всегда отлично при любой температуре, обороты стоят как вкопанные никогда не плавают, проблема только в разгоне на горячую, появилось год назад сначала очень редко теперь каждый разгон сопровождается тычками.

Тут чтото с воздухом? подсос?
[Только для зарегистрированных...]

Ошибки эти после удаления больше не появлялись
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Без расходомера тоже дергается, свечи менялись тыщ 40 назад NGK, бензин хороший в основном 92, пробовал полный бак 95 не заметил никакой разницы, насос менялся pierburg

Последний раз редактировалось dferfge; 07.04.2016 в 11:39.
dferfge вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 23:17 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расход воздуха маленький, 9.5 это даже для мотора 1.6 мало, ищи причину
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 09:28 #3
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Вопрос к знающим, дабы не плодить темы, DISA может давать такой расход воздуха, сейчас на ХХ такие же 9,5 кг/ч. ДВС М52ТУ 2 литра, шток Disa сам не двигается, толкнешь его рукой срабатывает, клапан рабочий (активация в Inpa проходит) ошибок по нему нет, просто мех заедание штока.

dferfge, сделай еще скрин равномерности работы по цилиндрам и топливные коррекции, и проверь работает ли DISA.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?

Последний раз редактировалось dferfge; 11.04.2016 в 15:32.
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 18:28 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?
У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: [Только для зарегистрированных...]
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только буз фанатизма чтобы ничего не повредить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 18:30 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?
У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: [Только для зарегистрированных...]
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только без фанатизма чтобы ничего не повредить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 19:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Да, у меня катушки разборные артикул 12131748018 и наконечник 12139067831

И кажется DISA у меня нет, в ссылке что дал написано что он шёл в M52TU, M54 и M56. У меня просто M52 без TU, никасил у меня

По расходомеру, я сначала замерю с новыми наконечниками воздух, мож всё придет в норму, не очень то хочется в эти узлы лезть, чтоб хуже не было, темболее как едет машина после ремонта изолентой меня устраивает, как говорится не буду мешать машине работать.

Осталась только проблема с лямбдами, вот тут надо подумать, лямбды отключены (физически) а ошибок нету, как такое может быть?

Последний раз редактировалось dferfge; 11.04.2016 в 19:09.
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:45 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
.......................
Осталась только проблема с лямбдами, вот тут надо подумать, лямбды отключены (физически) а ошибок нету, как такое может быть?
Может у тебя прошивка под 199 опцию уже закатана.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 22:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Может у тебя прошивка под 199 опцию уже закатана.
Что-то сомневаюсь, у меня тут вообще история загадочная, и я не сильно разбирался в этом, видимо пора, но в общем:

изначально висели две ошибки, как я понял на разогрев лямбд (чтото вроде probe heating), когда их удаляли они быстро появлялись. Затем я купил свой собственный шнур и после удаления этих ошибок они у меня почему то не появились. По impa значения лямбд зависли на 4.83 вольта, а остальные показания (коррекции и тд) даже не считываются, то есть импа ругается что не может прочитать, возможно кривая импа или я её криво настроил хотя делал всё как было расписано. Затем, когда я разбирался с 'овощностью на горячую' я просто отключил фишки с лямбд, и на моё удивление ошибок так и не появилось.

Значит первым делом надо достать нормальную импу. Не подскажите где скачать импу которую уже проверили другие люди и она точно рабочая, желательно английскую??
И второй вопрос: можно ли как то проверить на наличие этой 199 опции? это безлямбдовая прошивка типа как в калининградках?
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 22:57 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
..............................прошивка типа как в калининградках?
Она самая.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реставрация соленоида Single VANOS E39 M52B25 1997 Anatolich Сделай сам 0 02.11.2015 23:11
Помогите с ремонтом двигателя M52B25 256S4 magik270375 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 19.01.2011 22:32
E39 M52B25 Cummer Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 01.10.2010 12:25


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)