Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52B25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 15:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?

Последний раз редактировалось dferfge; 11.04.2016 в 15:32.
dferfge вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 18:28 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?
У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: [Только для зарегистрированных...]
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только буз фанатизма чтобы ничего не повредить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 18:30 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?
У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: [Только для зарегистрированных...]
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только без фанатизма чтобы ничего не повредить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реставрация соленоида Single VANOS E39 M52B25 1997 Anatolich Сделай сам 0 02.11.2015 23:11
Помогите с ремонтом двигателя M52B25 256S4 magik270375 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 19.01.2011 22:32
E39 M52B25 Cummer Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 01.10.2010 12:25


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)