|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2016, 09:13 | #1 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | m54 троит
Привет всем, Около месяца назад загорелся чек, посмотрел ошибки, ошибка была по лямбда датчику до кат, банк1. При этом изменений в работе двигателя не заметил, после того как стирал ошибку она периодически выскакивала и пропадала, чек тухнул, я так понял датчик потихоньку умирал. Единственное что иногда при наборе оборотов, а точнее выше 4000 двигатель мог троить, это тоже проходило если отключить и завести двигатель снова. При этом ошибка пропуска была по 6 цилиндру. Пропуск и деактивация 6 цилиндра. Теперь картина такая, двигатель в очередной раз затроил, и перезаводкой не лечится. Ошибки пропуск 6 и 2 цилидра, при чем если смотреть работу цилиндров хуже всего дело обстоит с 6 цилиндром. Понятно что датчик до кат надо было менять, моя вина вовремя не сделал. Вообщем рейнголд предлагает три варианта, понятно банально посмотреть свечу и катушку, замерить компрессию или забитые каты. К какому варианту вы больше склоняетесь? Или мог бы не рабочий О2 датчик до кат привести к такому? Я сам больше почему то склоняюсь что все таки забились каты, потому что нерабочий датчик так на работу двигателя не влиял, да и сейчас по нему ошибки нет, но то что он умирает это есть потому как напряжение выдает в пределах 0.30 - 0.50в. Как думаете? |
|
14.02.2016, 12:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Вот такие скрины, датчики после кат обычно показывали 0.70, теперь почти ноль, толи каты действительно забились (умерли), толи смесь не сгорает изза пропусков, адаптации нет, датчики до кат мертво замерли на этих показаниях, в пределах 0.30в
|
|
14.02.2016, 14:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
C 6-м надо разобраться думаю, потом дальше копать, не менял на 6-м еще ничего местами с каким нибудь другим горшком?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | Polzovatel (14.02.2016) |
14.02.2016, 15:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ОК, завтра так сделаю, хорошо бы если бы дело было в катушке или свече, ДМЕ отрубает цилиндр когда нет сгорания вроде да? Датчик умер, и я тут пытаюсь пропуск 6-го как то связать с ним, а может просто совпало что сначало датчик умер, потом у 6-го или катушка или свеча, а так как проблемы начались с того что умер датчик и первый раз за все время загорелся чек я неверно пытаюсь их связать между собой.
Последний раз редактировалось Polzovatel; 14.02.2016 в 15:55. |
|
14.02.2016, 17:01 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Я вот о чем писал, теперь по второму цилиндру пропуск, при этом если смотреть когда смотреть плавность хода черная полоса 6-го опускается в то время как 2-го поднимается до 12, как будто местами меняются. Еще на холодную глохнет.
|
|
14.02.2016, 17:20 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
ИМХО врядли дело в катализаторе. При поломке катализатора картина другая, пропадает тяга и расход больше, при этом не появляется пропусков зажигания. Тут скорее всего просто совпало, это не редкость. У меня почему то чаще всех вылетает катушка именно на 6-ом цилиндре, раз а год меняю. Предпоследний раз был пробит изолятор свечки NGK. Я зарекся теперь покупать NGK. И при этом, если вылетает одна катушка, это иногда не сразу заметно, так как она в некоторых режимах всё же работает. Еще при этом могут появляться пропуски зажигания на первых двух цилиндрах, видимо из-за неравномерной работы двигателя и из-за определенной очередности искры. В ЗУ неисправностей попадает запись о пропусках, но достаточно поменять битую катушку или свечу на 6-ом, как на 1,2 пропадают все проблемы.
|
|
Сказал Спасибо SavvaPavlov за это сообщение: | Polzovatel (14.02.2016) |
14.02.2016, 17:35 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
14.02.2016, 17:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Может быть, датчик уровня масла тоже умер , при чем ошибка висит в блоке LCM, хуйня какая то, ездишь беды незнаешь, а потом как попрет одно за другим. Утром выежаю то у одного соседа ремонт то у другого, а я так сяду заведу и поеду под музыку, наверняка какой то пидарас ляпнул "а у него че не ломается"
Последний раз редактировалось Polzovatel; 14.02.2016 в 17:54. |
|
14.02.2016, 19:29 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Порядок подачи искры, сгорания на м54 такой, 1-5-3-6-2-4, вполне возможно неработающий шестой мешает следующему по очереди второму, ты прав, один неработающий сранный цилидр мешает другим.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m54 троит | Hester | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 17.12.2018 18:59 |
BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит | Nurik525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 33 | 12.03.2015 09:12 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
Троит m54, вакуум в клапанной крышке | troylee | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 29.03.2013 17:32 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |