Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54 троит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2016, 09:13 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию m54 троит

Привет всем,

Около месяца назад загорелся чек, посмотрел ошибки, ошибка была по лямбда датчику до кат, банк1.
При этом изменений в работе двигателя не заметил, после того как стирал ошибку она периодически выскакивала и пропадала, чек тухнул, я так понял датчик потихоньку умирал.
Единственное что иногда при наборе оборотов, а точнее выше 4000 двигатель мог троить, это тоже проходило если отключить и завести двигатель снова.
При этом ошибка пропуска была по 6 цилиндру. Пропуск и деактивация 6 цилиндра.
Теперь картина такая, двигатель в очередной раз затроил, и перезаводкой не лечится.
Ошибки пропуск 6 и 2 цилидра, при чем если смотреть работу цилиндров хуже всего дело обстоит с 6 цилиндром.
Понятно что датчик до кат надо было менять, моя вина вовремя не сделал.
Вообщем рейнголд предлагает три варианта, понятно банально посмотреть свечу и катушку, замерить компрессию или забитые каты.
К какому варианту вы больше склоняетесь?
Или мог бы не рабочий О2 датчик до кат привести к такому? Я сам больше почему то склоняюсь что все таки забились каты, потому что нерабочий датчик так на работу двигателя не влиял, да и сейчас по нему ошибки нет, но то что он умирает это есть потому как напряжение выдает в пределах 0.30 - 0.50в.
Как думаете?
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 12:11 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Вот такие скрины, датчики после кат обычно показывали 0.70, теперь почти ноль, толи каты действительно забились (умерли), толи смесь не сгорает изза пропусков, адаптации нет, датчики до кат мертво замерли на этих показаниях, в пределах 0.30в
Изображения
Тип файла: jpg 12.JPG (71.1 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 13.JPG (54.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 14.JPG (39.5 Кб, 42 просмотров)
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 14:15 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

C 6-м надо разобраться думаю, потом дальше копать, не менял на 6-м еще ничего местами с каким нибудь другим горшком?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Polzovatel (14.02.2016)
Старый 14.02.2016, 14:36 #4
Новичок
 
Аватар для magister
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MCX - MOW

По умолчанию

Сделайте диагностику в квалифицированном сервисе
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки, а тот кто умеет с ними работать!
magister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 15:45 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
C 6-м надо разобраться думаю, потом дальше копать, не менял на 6-м еще ничего местами с каким нибудь другим горшком?
ОК, завтра так сделаю, хорошо бы если бы дело было в катушке или свече, ДМЕ отрубает цилиндр когда нет сгорания вроде да? Датчик умер, и я тут пытаюсь пропуск 6-го как то связать с ним, а может просто совпало что сначало датчик умер, потом у 6-го или катушка или свеча, а так как проблемы начались с того что умер датчик и первый раз за все время загорелся чек я неверно пытаюсь их связать между собой.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 14.02.2016 в 15:55.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 17:01 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Я вот о чем писал, теперь по второму цилиндру пропуск, при этом если смотреть когда смотреть плавность хода черная полоса 6-го опускается в то время как 2-го поднимается до 12, как будто местами меняются. Еще на холодную глохнет.
Изображения
Тип файла: jpg Capture.JPG (45.3 Кб, 21 просмотров)
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 17:20 #7
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

ИМХО врядли дело в катализаторе. При поломке катализатора картина другая, пропадает тяга и расход больше, при этом не появляется пропусков зажигания. Тут скорее всего просто совпало, это не редкость. У меня почему то чаще всех вылетает катушка именно на 6-ом цилиндре, раз а год меняю. Предпоследний раз был пробит изолятор свечки NGK. Я зарекся теперь покупать NGK. И при этом, если вылетает одна катушка, это иногда не сразу заметно, так как она в некоторых режимах всё же работает. Еще при этом могут появляться пропуски зажигания на первых двух цилиндрах, видимо из-за неравномерной работы двигателя и из-за определенной очередности искры. В ЗУ неисправностей попадает запись о пропусках, но достаточно поменять битую катушку или свечу на 6-ом, как на 1,2 пропадают все проблемы.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SavvaPavlov за это сообщение:
Polzovatel (14.02.2016)
Старый 14.02.2016, 17:35 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magister Посмотреть сообщение
Сделайте диагностику в квалифицированном сервисе
Обязательно, еще адрес укажите пожалуйста.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 17:51 #9
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Тут скорее всего просто совпало
Может быть, датчик уровня масла тоже умер , при чем ошибка висит в блоке LCM, хуйня какая то, ездишь беды незнаешь, а потом как попрет одно за другим. Утром выежаю то у одного соседа ремонт то у другого, а я так сяду заведу и поеду под музыку, наверняка какой то пидарас ляпнул "а у него че не ломается"

Последний раз редактировалось Polzovatel; 14.02.2016 в 17:54.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 19:29 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Еще при этом могут появляться пропуски зажигания на первых двух цилиндрах, видимо из-за неравномерной работы двигателя и из-за определенной очередности искры.
Порядок подачи искры, сгорания на м54 такой, 1-5-3-6-2-4, вполне возможно неработающий шестой мешает следующему по очереди второму, ты прав, один неработающий сранный цилидр мешает другим.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m54 троит Hester Ремонт и эксплуатация BMW 10 17.12.2018 18:59
BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит Nurik525 Ремонт и эксплуатация BMW 33 12.03.2015 09:12
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Троит m54, вакуум в клапанной крышке troylee Ремонт и эксплуатация BMW 6 29.03.2013 17:32
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 05:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)