Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54 троит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 17:20 #21
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Я после проделанной работы со своими катализаторами через год уже нашел гораздо более изящное и удачное решение обмана нижних датчиков, чем установка электронных обманок. Есть фирмочки, которые изготавливают под нижние лямбды переходник, в котором установлен маленький кусочек катализатора. То есть сначала вкручивается этот переходник, а в него уже лямбды и таким образом лямбды "нюхают" выхлоп уже через свои собственные миникатализаторы и посылают в мозг, что все ОК, каты работают. И никакой электроники лишней.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 17:23 #22
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Кстати забыл сказать, что не смотря на то, что у меня стоят обманки и Чекэнджин не высвечивается, но если считать ошибки, то постоянно висят ошибки неэффективности катализаторов. Видимо система всё таки видит что что то не так, но не считает это настолько критичным чтобы выдавать это на приборку.

Последний раз редактировалось SavvaPavlov; 25.02.2016 в 17:23.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 17:33 #23
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Если соберешься менять свои лямбды, то поделюсь опытом. На Exist-е огромный выбор этих датчиков, но надо держат ухо востро. Дело в том, что у меня например иголки штекера оказались гораздо тоньше контактных отверстий на новых датчиках и из-за этого датчики постоянно отваливались и вылезала ошибка. Я не сразу понял даже причину. Потом поменял на Bosch и увидел разницу. Причем паять их, как я понял, нельзя, меня об этом предупредили на сервисе где обманки продавали. Дело в том, что датчик работает на молекулярном уровне и если паять провода, то молекулы кислоты по проводам добираются до датчика и датчик умирает. Я для соединения обманок использовал ваго.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 18:26 #24
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Не зря ставят пламегасители.
Не зря - производители этого барахла на этом зарабатывают !

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе.
По вашему мнению ОГ в катализаторе остывают ? Не верно ! А трубе до лампочки какой температуры по ней ОГ пролетают.

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф.
+1 . При забитом катализаторе расход бензина выше. Так что после его удаления расход ОБЯЗАН снизится.

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет
Не совсем верно. При безкатовых прошивках есть возможность коррекции токсичности ОГ через диагностические программы. Да и лампочка обычно тухнет на совсем и при неисправной катушке (к примеру) она тоже не загорится (на М54 во всяком случае так).

А у ТС проблема с мотором. Задиры в 6м цилиндре. Отсюда и свеча черная, и троения. Дальше будет только прогрессировать - лучше вскрыть мотор уже сейчас. Гильзовать, новые поршни и машинка полетит как никогда.

Последний раз редактировалось zheka1983; 25.02.2016 в 18:31.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 20:48 #25
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

А сколько это стоит? Перегильзовать и чтоб полетела? Надо считать рентабельность. Когда у меня подошла такая проблема, я понял, что если не сделаю этого своими руками, то во первых это по цене будет то же самое, что перекинуть контрактный мотор, а во вторых еще неизвестно как этот ремонт проведут, а то потом повторно то же самое ждет, поэтому раз цена одинаковая, то я решил перекинуть мотор, о чем вот уже 60 тысяч как не жалею и даже более того на будущее решил, что как только с мотором что то серьезное, то сразу же перекину еще один.
Теперь по пламегасителям. При неправильно подобранном пламегасителе в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг, а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше, второе если гаситель имеет однослойный корпус, то он прогорит очень быстро. Так что если владелец авто сракер, от которого все морщатся и гладут в след половые органы, то можно и без пламегасителя.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 20:55 #26
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Не совсем верно. При безкатовых прошивках есть возможность коррекции токсичности ОГ через диагностические программы. Да и лампочка обычно тухнет на совсем и при неисправной катушке (к примеру) она тоже не загорится (на М54 во всяком случае так).
При чем в данном случает коррекция ОГ? Если человек спрашивает о варианте "отрезать всё", я утверждаю, что если просто отрезать, то никакая коррекция не поможет, так как мозги увидят сразу же поломку двух нижних датчиков и выдаст на приборку.
А неисправность катушки отлично замечается и выдается на приборку, правда не моментально, это да, а после того как мотор на разных режимах поработает какое то время. Мозги замечают аномальные пропуски зажигания и сразу выдают Чек.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 21:03 #27
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

У меня друган на Пятерке гоняет, и у него она начала жрать масло, как умалишенная. Я сразу сказал после диагностики, что нечего мазохизмом заниматься, перекидывай движок, но его "свои" люди на сервисе убедили поремонтировать изношенный мотор. Так вот прошло уже три года, а он до сих пор то тут то там что то ремонтирует по движку, машина неделя ездит неделя на сервисе стоит и вся приборка в ошибках усыпана. А сколько он на все это бабла потратил совокупно считать страшно. Это я к тому, что вы говорите про теорию, а я говорю про суровую реальность, как это в России работает.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 23:01 #28
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Так ты из тех кто верит в контрактные моторы с пробегами 50т км от 20ти летнего авто ! Ну тогда дискутировать далее не вижу смысла. Я все равно останусь при своём мнении основанном на личном опыте.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 23:10 #29
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Я не из тех кто просто верит, верят те, кто не имеет никакой практики, а только одни домыслы. Я из тех кто пользуется конкретно контрактным мотором и проблем не знает.
И если не хочешь, то можешь не дискутировать, никто упрашивать не станет.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 21:18 #30
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Если кому интересно в продолжении темы напишу,

1) Мотор сняли, открыли, гильзы в порядке, кольца поменяли, МСК поменяли, поменяли колечки Ваноса. Все прокладки, трубки и т.д. соответсвенно.
2) Каты вырезал, послекатовые датчики отключил, оставил в коллекторе как заглушки.
3) Никакие обманки, прошивки, пламягасители и прочее не ставил и не делал кроме того что написано выше, ЧЕК не горит.
4) расход снизился с 12.2л до 11л/км
5) 1200км пробег, с несколькими отжигами, уровень не ушел не на 1 мм.

Авто самолет, ну насколько 525 может быть, думаю за 10 сек до 100км/ч дойдет (надо проверить позже).

Вообщем всем советую, не перекидывать мотор, а именно реставрировать его. А то что товарищ выше описал, это скорее всего мастера или не добросовестные "на иглу посадили", или на самом деле немочные.
а реставрировал мотор именно потому что не верю в контрактные моторы с пробегом 40000 за 1000 баксов, такого не бывает, в лучшем случае возьмете мотор на 50000 пробегом меньше.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m54 троит Hester Ремонт и эксплуатация BMW 10 17.12.2018 18:59
BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит Nurik525 Ремонт и эксплуатация BMW 33 12.03.2015 09:12
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Троит m54, вакуум в клапанной крышке troylee Ремонт и эксплуатация BMW 6 29.03.2013 17:32
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)