| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
vin: DF68664 Цитата:
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения. При вращении показания не сбиваются.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 10:43. | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Датчика ОЖ 2 шт. Один для DME, другой для KOM. Т.Е. 28 для воздуха и 29-30 для жидкости. Датчик положения распредвала отключал (хотя при запуске этого двигателя он не используется. Показания с него берутся только после набора 400об/мин) Пробовал и без ДМРВ заводить, хотя:
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 12:56. |
| | |